Добавить сайт в избранное
Почему мы ?
1. все премьеры на одном сайте
2. смотрите фильмы онлайн 24 часа
3. высокая скорость


Войти на сайт


  • Самые ожидаемые фильмы график российских кинопремьер, фильмы за один год вперед, рейтинг лучших премьер














































    график кинопремьер
    график российских кинопремьер, фильмы за один
    год вперед
    кинопремьеры с опозданием
    кинопремьеры которые должны быть на экранах но пока не вышли
    самые ожидаемые фильмы
    рейтинг лучших премьер которые должны выйти на экранах


    [not-category=288,287,286,285,296,301]

    Обзор бокс-офиса США (08.06—10.06)

    -
    [/not-category] [category=288,287,286,285,296,301]
    Обзор бокс-офиса США (08.06—10.06)

    Обзор бокс-офиса США (08.06—10.06)


    [/category]
    [not-category=228,294,304,299,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18,20,22,221,140,139,240,257,11,298,239,300]
    Первая за кинопрокатное лето встреча лицом к лицу крупных проектов с серьезным кассовым потенциалом оставила полностью довольными обоих прокатчиков. Победу праздновал выступивший более стабильно по ходу уик-энда мультфильм «Мадагаскар 3». С другой стороны, оказавшемуся на второй строчке чарта «Прометею» тоже было нечего жаловаться на судьбу. В целом касса уик-энда как минимум на 30 % превысила прошлогодние показатели, снова вдохнув надежду и оптимизм в кинотеатры и прокатчиков.

    Прибывший в самое удобное время мультфильм DreamWorks Animation заработал за дебютную трехдневку 60,3 млн долларов на экранах 8300 кинозалов 4258 кинотеатров (14 166 долларов с площадки). Третья часть анимационной франшизы здесь почти не уступила второй (63,1 млн в ноябре 2008 года) и уверенно превзошла первую (47,2 млн в конце мая 2005 года). В условиях отчетливо вырисовывающейся тенденции падения популярности ориентированных на семейную аудиторию сиквелов этот результат, безусловно, заслуживает серьезной похвалы. Год назад по сравнению с оригинальной лентой значительную часть аудитории потеряла вторая «Кунг-фу панда», еще хуже выступили мультфильм «Делай ноги 2» и третья часть «Элвина и бурундуков».

    Среди прошлых релизов DreamWorks Animation «Мадагаскар 3» почти в точности повторил выручку вышедшей в июне 2008 года «Кунг-фу панды» (60,2 млн). Среди всех июньских премьер результат анимационного триквела стал седьмым, а среди релизов текущего года он занял четвертое место после «Мстителей», «Голодных игр» и «Лоракса». С точки зрения даты выхода в прокат ситуация для мультфильма оказалась практически идеальной. Последним крупным релизом чисто на семейную аудиторию был как раз «Лоракс» три месяца назад. Освободившиеся от занятий школьники с нетерпением ждали свежего зрелища, которого для них не было уже много недель.

    Киностудия проделала колоссальную работу по поддержке мультфильма, включая десятки партнерских контрактов с известными американскими и мировыми брендами. Вторым весомым фактором стало здесь то, что создатели мультфильма не пытались, как это часто бывает, продать одну и ту же историю во второй раз. Было сделано все для того, чтобы убедить зрителя в том, что его ожидают новые приключения героев в новой обстановке (Европа) и в совершенно новых ситуациях.

    Лишь 45 % дебютной выручки было получено с трехмерных экранов. Это примерно соответствовало ситуации с прошлогодним сиквелом «Кунг-фу панды». Здесь прокатчик принял грамотное решение не настаивать на исключительности 3D-формата, предлагая самому зрителю делать выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. «Я думаю, и критики, и зрители считают этот фильм лучшим во франшизе», — заявила глава отдела маркетинга DreamWorks Animations Энн Глоуб. В отличие от двух получивших оценку А- первых частей, третий «Мадагскар» у американской публики удостоился более высокой оценки А в опросах на CinemaScore. Она же подчеркнула важность для успеха удачно выбранной даты премьеры в прокате. По данным прокатчика, на сеансах было больше зрительниц женского пола (56 % на 44 %). 54 % зрителей были моложе 25 лет, что говорит об изрядном количестве детворы на сеансах.

    В международном прокате «Мадагаскар 3» стартовал премьерами на 28 территориях, преимущественно за пределами Европы. Дебютная выручка составила 76,4 млн долларов на экранах 10 148 кинозалов. Суммарно это дало 136,7 млн долларов глобальных сборов на старте мирового проката.

    Уступив пальму первенства звериной компании, «Прометей» смог собрать 51,05 млн долларов на сеансах в 7300 кинозалах 3396 кинотеатров. Осторожно оценивавшая шансы своего проекта студия 20th Century Fox была готова к результату от 35 до 40 млн долларов, так что полученная на старте выручка была воспринята в высшей степени позитивно. В пятницу «Прометей» с кассой в 21,5 млн долларов на один день даже возглавил кинопрокатный чарт, однако 25%-ный субботний обвал сразу же снял все вопросы относительно победителя уик-энда.

    Результат «Прометея» стал десятым за всю историю для фильмов с рейтингом R и четвертым среди ориентированных на экшн проектов. Лучшего на старте в этой подкатегории добивались только «Матрица: Перезагрузка», «300 спартанцев» и «Хранители». Среди картин, не становившихся победителями уик-энда, за всю историю большей выручкой могли похвастаться только фильм-катастрофа «Послезавтра» (68,7 млн) и «Шерлок Холмс» (62,3 млн). В карьере режиссера Ридли Скотта результат фантастической киноленты стал вторым после «Ганнибала» в феврале 2001 года (58 млн).

    Если отбросить в сторону отдельные необоснованно завышенные ожидания, старт «Прометея» по всем параметрам выглядит крупным успехом. Мрачные оригинальные фильмы в жанре научной фантастики обычно плохо продаются в Северной Америке, часто приходя к полному провалу в прокате. Одним из слагаемых успеха, безусловно, стала качественно проведенная рекламная кампания прокатчика, сделавшая картину Ридли Скотта одним из главных событий кинопрокатного лета.

    В то же время, чтобы перейти из просто успешных фильмов в разряд кассовых хитов, «Прометею» предстоит еще немало потрудиться в прокате. Все будет зависеть от стойкости фантастической киноленты, а здесь все выглядит далеко не так однозначно. Гигантский 25%-ный обвал в субботу говорит об огромном ажиотаже на старте проката, после которого в последующие недели неминуемо следует значительный спад посещаемости. Отзывы критиков у «Прометея» хорошие, но вовсе не восторженные. Реакция зрителей с первых сеансов была как минимум неоднозначной — фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

    54 % от кассы дебютного уик-энда дали 3D-экраны. Впрочем, достаточно высокая по нынешним временам доля формата не должна никого смущать. Ведь по традиции туда включаются почти все сборы с кинозалов IMAX, а их вклад составил колоссальные 9,1 млн долларов, то есть около 18 % от всей выручки. В аудитории «Прометея» преобладали зрители мужского пола (57 % на 43 %), 64 % зрителей были старше 25 лет.

    После сильного старта неделю назад несколько неожиданно тяжело обвалилась кинолента «Белоснежка и охотник». Падение на 59 % оставило ей лишь 23,1 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой в 98,5 млн долларов. Появление двух сильных конкурентов явно оказалось слишком серьезным ударом для 175-миллионной киноленты, однако одним этим такой сильный урон объяснить все же трудно. Пределом возможностей для ленты станут примерно 140—150 млн финальных сборов, не дающих окончательного ответа по части окупаемости дорогостоящего проекта.

    Выход одновременно двух крупных 3D-релизов в первую очередь ударил по вынужденным освобождать экраны «Мстителям» и «Людям в черном 3». Потеряв чуть больше половины своей кассы, триквел занял четвертое место в чарте с 13,9 млн долларов за уик-энд. На какой-то момент стабилизировавшееся и даже чуть сократившееся отставание от второй части франшизы теперь снова начало понемногу нарастать. Всего третья часть «Людей в черном» освоила 135,9 млн долларов за три недели проката с вероятными итоговыми сборами в районе 170—175 млн долларов. За пределами США блокбастер заработал 38,5 млн долларов за уик-энд, накопив по итогам уик-энда 352,1 млн долларов международных сборов и 488 млн общемировых.

    Шестые выходные проката принесли могучим «Мстителям» 11,25 млн долларов при падении на 45 %. Сенсационный кинокомикс остановился на отметке в 572,3 млн долларов и по-прежнему имеет все шансы на покорение высочайшего 600-миллионного рубежа. Общемировые сборы «Мстителей» тем временем приближаются к отметке в 1,4 млрд долларов.

    Отличную стойкость продолжает демонстрировать британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Свой третий уик-энд в широком прокате она провела с падением на 27 %, заняв шестое место с 3,28 млн долларов. Неделю назад кинолента тоже была шестой. С текущей кассой в 31 млн долларов британский хит вполне может добраться до 40-миллионной отметки итоговой выручки.

    Точно так же свою седьмую позицию смогла удержать комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка». После неудачи на старте картина держится очень пристойно, собрав 2,78 млн долларов в четвертый уик-энд и 35,8 млн за все время проката.

    «Морской бой» третью неделю подряд обваливается в одном и том же диапазоне от 54 % до 57 %. Полностью провалившийся в США блокбастер собрал лишь 2,28 млн долларов в четвертый уик-энд с общей кассой в 59,8 млн долларов. 2,24 млн долларов при чуть меньшем падении на 52 % заполучил «Диктатор» (всего 55,3 млн).

    Воспользовавшись слабостью конкурентов, в десятку сильнейших пробилась расширившая прокат до 90 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Фильм Уэса Андерсона заработал 1,56 млн долларов при наивысшей среди всех релизов наработке в 16 247 долларов с площадки. Результат хороший, но все же после первых успехов от этого фильма, несомненно, ждали большего. Относительно прошлой недели наработка упала более чем на 70 %, а это уже явно многовато. Для сравнения: год назад в третий уик-энд проката «Полночь в Париже» Вуди Аллена заработала 2,77 млн долларов в 147 кинотеатрах при средней выручке в 18 843 доллара с площадки.

    После колоссального оптимизма от первых рекордов закрадываются мысли, что «Королевство полной луны» в какой-то степени может повторить судьбу «Отчаянных путешественников» того же режиссера Уэса Андерсона. Отлично стартовавший фильм тогда очень быстро сбавил обороты, остановившись в итоге на непритязательной отметке в 11,9 млн долларов финальных сборов американского проката. «Королевство полной луны» пока что заработало 3,73 млн долларов за три недели, не гарантировав себе еще даже 15 млн итоговой выручки.

    На одиннадцатой позиции с 1,41 млн долларов объявились «Мрачные тени» Тима Бёртона. И этот фильм не снискал удачи в американском прокате, заработав 73,8 млн долларов за пять недель на экранах.

    Новую страницу в своей истории вписали занявшие двенадцатое место с 1,07 млн долларов «Голодные игры». В воскресенье, на 80-й день проката, экранизация бестселлера прошла 400-миллионный рубеж и теперь имеет 400,3 млн долларов текущей выручки. «Голодные игры» стали четырнадцатым фильмом, покорившим эту планку, и теперь попытаются дотянуться до финальных сборов «Трансформеров 2» (402,1 млн) и «Человека-паука» (403,7 млн). Времени для этого у картины еще предостаточно, ведь релиз ее на DVD и blu-Ray намечен только на середину августа.

    В ограниченном прокате лучший результат среди новинок показала собравшая 97,8 тыс. долларов в девяти кинотеатрах комедия «Безопасность не гарантируется». Слабее выступила освоившая 106 тыс. долларов в 31 кинотеатре комедия «Мир, любовь и недопонимание». И совсем мало зрителей привлекла вышедшая в 15 заведениях кинолента «Милый друг» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Ее касса составила 38 тыс. долларов при очень посредственной наработке в 2535 долларов с площадки.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 171,7 млн долларов, что на 31 % больше, чем в прошлом году, когда победила кинолента «Супер 8» (35,5 млн), и на 22 % больше, чем два года назад, когда лидерство захватил ремейк «Карате-пацан» (55,7 млн).

    На следующей неделе бросить вызов «Мадагаскару 3» и «Прометею» попробуют два релиза широкого проката. В борьбу вступят мюзикл «Рок на века» (3350 кинотеатров) и комедия «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером в главной роли (3000 кинотеатров).
    [/not-category]
    [category=228,294,304,298,300]

    [not-category=298,300][/not-category] [not-category=298,300][/not-category]
    год.................
    страна
    режиссер
    сценарий
    продюсер
    оператор
    композитор
    художник
    монтаж
    жанр
    бюджет$
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    время
    слоган«»

    в главных ролях :

    Первая за кинопрокатное лето встреча лицом к лицу крупных проектов с серьезным кассовым потенциалом оставила полностью довольными обоих прокатчиков. Победу праздновал выступивший более стабильно по ходу уик-энда мультфильм «Мадагаскар 3». С другой стороны, оказавшемуся на второй строчке чарта «Прометею» тоже было нечего жаловаться на судьбу. В целом касса уик-энда как минимум на 30 % превысила прошлогодние показатели, снова вдохнув надежду и оптимизм в кинотеатры и прокатчиков.

    Прибывший в самое удобное время мультфильм DreamWorks Animation заработал за дебютную трехдневку 60,3 млн долларов на экранах 8300 кинозалов 4258 кинотеатров (14 166 долларов с площадки). Третья часть анимационной франшизы здесь почти не уступила второй (63,1 млн в ноябре 2008 года) и уверенно превзошла первую (47,2 млн в конце мая 2005 года). В условиях отчетливо вырисовывающейся тенденции падения популярности ориентированных на семейную аудиторию сиквелов этот результат, безусловно, заслуживает серьезной похвалы. Год назад по сравнению с оригинальной лентой значительную часть аудитории потеряла вторая «Кунг-фу панда», еще хуже выступили мультфильм «Делай ноги 2» и третья часть «Элвина и бурундуков».

    Среди прошлых релизов DreamWorks Animation «Мадагаскар 3» почти в точности повторил выручку вышедшей в июне 2008 года «Кунг-фу панды» (60,2 млн). Среди всех июньских премьер результат анимационного триквела стал седьмым, а среди релизов текущего года он занял четвертое место после «Мстителей», «Голодных игр» и «Лоракса». С точки зрения даты выхода в прокат ситуация для мультфильма оказалась практически идеальной. Последним крупным релизом чисто на семейную аудиторию был как раз «Лоракс» три месяца назад. Освободившиеся от занятий школьники с нетерпением ждали свежего зрелища, которого для них не было уже много недель.

    Киностудия проделала колоссальную работу по поддержке мультфильма, включая десятки партнерских контрактов с известными американскими и мировыми брендами. Вторым весомым фактором стало здесь то, что создатели мультфильма не пытались, как это часто бывает, продать одну и ту же историю во второй раз. Было сделано все для того, чтобы убедить зрителя в том, что его ожидают новые приключения героев в новой обстановке (Европа) и в совершенно новых ситуациях.

    Лишь 45 % дебютной выручки было получено с трехмерных экранов. Это примерно соответствовало ситуации с прошлогодним сиквелом «Кунг-фу панды». Здесь прокатчик принял грамотное решение не настаивать на исключительности 3D-формата, предлагая самому зрителю делать выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. «Я думаю, и критики, и зрители считают этот фильм лучшим во франшизе», — заявила глава отдела маркетинга DreamWorks Animations Энн Глоуб. В отличие от двух получивших оценку А- первых частей, третий «Мадагскар» у американской публики удостоился более высокой оценки А в опросах на CinemaScore. Она же подчеркнула важность для успеха удачно выбранной даты премьеры в прокате. По данным прокатчика, на сеансах было больше зрительниц женского пола (56 % на 44 %). 54 % зрителей были моложе 25 лет, что говорит об изрядном количестве детворы на сеансах.

    В международном прокате «Мадагаскар 3» стартовал премьерами на 28 территориях, преимущественно за пределами Европы. Дебютная выручка составила 76,4 млн долларов на экранах 10 148 кинозалов. Суммарно это дало 136,7 млн долларов глобальных сборов на старте мирового проката.

    Уступив пальму первенства звериной компании, «Прометей» смог собрать 51,05 млн долларов на сеансах в 7300 кинозалах 3396 кинотеатров. Осторожно оценивавшая шансы своего проекта студия 20th Century Fox была готова к результату от 35 до 40 млн долларов, так что полученная на старте выручка была воспринята в высшей степени позитивно. В пятницу «Прометей» с кассой в 21,5 млн долларов на один день даже возглавил кинопрокатный чарт, однако 25%-ный субботний обвал сразу же снял все вопросы относительно победителя уик-энда.

    Результат «Прометея» стал десятым за всю историю для фильмов с рейтингом R и четвертым среди ориентированных на экшн проектов. Лучшего на старте в этой подкатегории добивались только «Матрица: Перезагрузка», «300 спартанцев» и «Хранители». Среди картин, не становившихся победителями уик-энда, за всю историю большей выручкой могли похвастаться только фильм-катастрофа «Послезавтра» (68,7 млн) и «Шерлок Холмс» (62,3 млн). В карьере режиссера Ридли Скотта результат фантастической киноленты стал вторым после «Ганнибала» в феврале 2001 года (58 млн).

    Если отбросить в сторону отдельные необоснованно завышенные ожидания, старт «Прометея» по всем параметрам выглядит крупным успехом. Мрачные оригинальные фильмы в жанре научной фантастики обычно плохо продаются в Северной Америке, часто приходя к полному провалу в прокате. Одним из слагаемых успеха, безусловно, стала качественно проведенная рекламная кампания прокатчика, сделавшая картину Ридли Скотта одним из главных событий кинопрокатного лета.

    В то же время, чтобы перейти из просто успешных фильмов в разряд кассовых хитов, «Прометею» предстоит еще немало потрудиться в прокате. Все будет зависеть от стойкости фантастической киноленты, а здесь все выглядит далеко не так однозначно. Гигантский 25%-ный обвал в субботу говорит об огромном ажиотаже на старте проката, после которого в последующие недели неминуемо следует значительный спад посещаемости. Отзывы критиков у «Прометея» хорошие, но вовсе не восторженные. Реакция зрителей с первых сеансов была как минимум неоднозначной — фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

    54 % от кассы дебютного уик-энда дали 3D-экраны. Впрочем, достаточно высокая по нынешним временам доля формата не должна никого смущать. Ведь по традиции туда включаются почти все сборы с кинозалов IMAX, а их вклад составил колоссальные 9,1 млн долларов, то есть около 18 % от всей выручки. В аудитории «Прометея» преобладали зрители мужского пола (57 % на 43 %), 64 % зрителей были старше 25 лет.

    После сильного старта неделю назад несколько неожиданно тяжело обвалилась кинолента «Белоснежка и охотник». Падение на 59 % оставило ей лишь 23,1 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой в 98,5 млн долларов. Появление двух сильных конкурентов явно оказалось слишком серьезным ударом для 175-миллионной киноленты, однако одним этим такой сильный урон объяснить все же трудно. Пределом возможностей для ленты станут примерно 140—150 млн финальных сборов, не дающих окончательного ответа по части окупаемости дорогостоящего проекта.

    Выход одновременно двух крупных 3D-релизов в первую очередь ударил по вынужденным освобождать экраны «Мстителям» и «Людям в черном 3». Потеряв чуть больше половины своей кассы, триквел занял четвертое место в чарте с 13,9 млн долларов за уик-энд. На какой-то момент стабилизировавшееся и даже чуть сократившееся отставание от второй части франшизы теперь снова начало понемногу нарастать. Всего третья часть «Людей в черном» освоила 135,9 млн долларов за три недели проката с вероятными итоговыми сборами в районе 170—175 млн долларов. За пределами США блокбастер заработал 38,5 млн долларов за уик-энд, накопив по итогам уик-энда 352,1 млн долларов международных сборов и 488 млн общемировых.

    Шестые выходные проката принесли могучим «Мстителям» 11,25 млн долларов при падении на 45 %. Сенсационный кинокомикс остановился на отметке в 572,3 млн долларов и по-прежнему имеет все шансы на покорение высочайшего 600-миллионного рубежа. Общемировые сборы «Мстителей» тем временем приближаются к отметке в 1,4 млрд долларов.

    Отличную стойкость продолжает демонстрировать британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Свой третий уик-энд в широком прокате она провела с падением на 27 %, заняв шестое место с 3,28 млн долларов. Неделю назад кинолента тоже была шестой. С текущей кассой в 31 млн долларов британский хит вполне может добраться до 40-миллионной отметки итоговой выручки.

    Точно так же свою седьмую позицию смогла удержать комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка». После неудачи на старте картина держится очень пристойно, собрав 2,78 млн долларов в четвертый уик-энд и 35,8 млн за все время проката.

    «Морской бой» третью неделю подряд обваливается в одном и том же диапазоне от 54 % до 57 %. Полностью провалившийся в США блокбастер собрал лишь 2,28 млн долларов в четвертый уик-энд с общей кассой в 59,8 млн долларов. 2,24 млн долларов при чуть меньшем падении на 52 % заполучил «Диктатор» (всего 55,3 млн).

    Воспользовавшись слабостью конкурентов, в десятку сильнейших пробилась расширившая прокат до 90 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Фильм Уэса Андерсона заработал 1,56 млн долларов при наивысшей среди всех релизов наработке в 16 247 долларов с площадки. Результат хороший, но все же после первых успехов от этого фильма, несомненно, ждали большего. Относительно прошлой недели наработка упала более чем на 70 %, а это уже явно многовато. Для сравнения: год назад в третий уик-энд проката «Полночь в Париже» Вуди Аллена заработала 2,77 млн долларов в 147 кинотеатрах при средней выручке в 18 843 доллара с площадки.

    После колоссального оптимизма от первых рекордов закрадываются мысли, что «Королевство полной луны» в какой-то степени может повторить судьбу «Отчаянных путешественников» того же режиссера Уэса Андерсона. Отлично стартовавший фильм тогда очень быстро сбавил обороты, остановившись в итоге на непритязательной отметке в 11,9 млн долларов финальных сборов американского проката. «Королевство полной луны» пока что заработало 3,73 млн долларов за три недели, не гарантировав себе еще даже 15 млн итоговой выручки.

    На одиннадцатой позиции с 1,41 млн долларов объявились «Мрачные тени» Тима Бёртона. И этот фильм не снискал удачи в американском прокате, заработав 73,8 млн долларов за пять недель на экранах.

    Новую страницу в своей истории вписали занявшие двенадцатое место с 1,07 млн долларов «Голодные игры». В воскресенье, на 80-й день проката, экранизация бестселлера прошла 400-миллионный рубеж и теперь имеет 400,3 млн долларов текущей выручки. «Голодные игры» стали четырнадцатым фильмом, покорившим эту планку, и теперь попытаются дотянуться до финальных сборов «Трансформеров 2» (402,1 млн) и «Человека-паука» (403,7 млн). Времени для этого у картины еще предостаточно, ведь релиз ее на DVD и blu-Ray намечен только на середину августа.

    В ограниченном прокате лучший результат среди новинок показала собравшая 97,8 тыс. долларов в девяти кинотеатрах комедия «Безопасность не гарантируется». Слабее выступила освоившая 106 тыс. долларов в 31 кинотеатре комедия «Мир, любовь и недопонимание». И совсем мало зрителей привлекла вышедшая в 15 заведениях кинолента «Милый друг» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Ее касса составила 38 тыс. долларов при очень посредственной наработке в 2535 долларов с площадки.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 171,7 млн долларов, что на 31 % больше, чем в прошлом году, когда победила кинолента «Супер 8» (35,5 млн), и на 22 % больше, чем два года назад, когда лидерство захватил ремейк «Карате-пацан» (55,7 млн).

    На следующей неделе бросить вызов «Мадагаскару 3» и «Прометею» попробуют два релиза широкого проката. В борьбу вступят мюзикл «Рок на века» (3350 кинотеатров) и комедия «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером в главной роли (3000 кинотеатров).
    Как получить код плэера ?
    нажимаем на кнопку которая показано напротив в правый угол плеера и копируем код плеера и ставим на сайт.
    Вебмастерам
    Использования собственного скина для плеера зайти.
    ( Смотреть Онлайн)

    [/category] [category=299,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18,20,22,221,140,139,240,257,11,239]

    [not-category=11,239][/not-category] [not-category=239][/not-category] [not-category=239][/not-category] [not-category=239][/not-category]
    год.................
    страна
    режиссер
    сценарий
    продюсер
    оператор
    композитор
    художник
    монтаж
    жанр
    бюджет$
    сборы в США$
    сборы в мире$
    сборы в России$
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    время
    слоган«»

    в главных ролях :

    Первая за кинопрокатное лето встреча лицом к лицу крупных проектов с серьезным кассовым потенциалом оставила полностью довольными обоих прокатчиков. Победу праздновал выступивший более стабильно по ходу уик-энда мультфильм «Мадагаскар 3». С другой стороны, оказавшемуся на второй строчке чарта «Прометею» тоже было нечего жаловаться на судьбу. В целом касса уик-энда как минимум на 30 % превысила прошлогодние показатели, снова вдохнув надежду и оптимизм в кинотеатры и прокатчиков.

    Прибывший в самое удобное время мультфильм DreamWorks Animation заработал за дебютную трехдневку 60,3 млн долларов на экранах 8300 кинозалов 4258 кинотеатров (14 166 долларов с площадки). Третья часть анимационной франшизы здесь почти не уступила второй (63,1 млн в ноябре 2008 года) и уверенно превзошла первую (47,2 млн в конце мая 2005 года). В условиях отчетливо вырисовывающейся тенденции падения популярности ориентированных на семейную аудиторию сиквелов этот результат, безусловно, заслуживает серьезной похвалы. Год назад по сравнению с оригинальной лентой значительную часть аудитории потеряла вторая «Кунг-фу панда», еще хуже выступили мультфильм «Делай ноги 2» и третья часть «Элвина и бурундуков».

    Среди прошлых релизов DreamWorks Animation «Мадагаскар 3» почти в точности повторил выручку вышедшей в июне 2008 года «Кунг-фу панды» (60,2 млн). Среди всех июньских премьер результат анимационного триквела стал седьмым, а среди релизов текущего года он занял четвертое место после «Мстителей», «Голодных игр» и «Лоракса». С точки зрения даты выхода в прокат ситуация для мультфильма оказалась практически идеальной. Последним крупным релизом чисто на семейную аудиторию был как раз «Лоракс» три месяца назад. Освободившиеся от занятий школьники с нетерпением ждали свежего зрелища, которого для них не было уже много недель.

    Киностудия проделала колоссальную работу по поддержке мультфильма, включая десятки партнерских контрактов с известными американскими и мировыми брендами. Вторым весомым фактором стало здесь то, что создатели мультфильма не пытались, как это часто бывает, продать одну и ту же историю во второй раз. Было сделано все для того, чтобы убедить зрителя в том, что его ожидают новые приключения героев в новой обстановке (Европа) и в совершенно новых ситуациях.

    Лишь 45 % дебютной выручки было получено с трехмерных экранов. Это примерно соответствовало ситуации с прошлогодним сиквелом «Кунг-фу панды». Здесь прокатчик принял грамотное решение не настаивать на исключительности 3D-формата, предлагая самому зрителю делать выбор в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. «Я думаю, и критики, и зрители считают этот фильм лучшим во франшизе», — заявила глава отдела маркетинга DreamWorks Animations Энн Глоуб. В отличие от двух получивших оценку А- первых частей, третий «Мадагскар» у американской публики удостоился более высокой оценки А в опросах на CinemaScore. Она же подчеркнула важность для успеха удачно выбранной даты премьеры в прокате. По данным прокатчика, на сеансах было больше зрительниц женского пола (56 % на 44 %). 54 % зрителей были моложе 25 лет, что говорит об изрядном количестве детворы на сеансах.

    В международном прокате «Мадагаскар 3» стартовал премьерами на 28 территориях, преимущественно за пределами Европы. Дебютная выручка составила 76,4 млн долларов на экранах 10 148 кинозалов. Суммарно это дало 136,7 млн долларов глобальных сборов на старте мирового проката.

    Уступив пальму первенства звериной компании, «Прометей» смог собрать 51,05 млн долларов на сеансах в 7300 кинозалах 3396 кинотеатров. Осторожно оценивавшая шансы своего проекта студия 20th Century Fox была готова к результату от 35 до 40 млн долларов, так что полученная на старте выручка была воспринята в высшей степени позитивно. В пятницу «Прометей» с кассой в 21,5 млн долларов на один день даже возглавил кинопрокатный чарт, однако 25%-ный субботний обвал сразу же снял все вопросы относительно победителя уик-энда.

    Результат «Прометея» стал десятым за всю историю для фильмов с рейтингом R и четвертым среди ориентированных на экшн проектов. Лучшего на старте в этой подкатегории добивались только «Матрица: Перезагрузка», «300 спартанцев» и «Хранители». Среди картин, не становившихся победителями уик-энда, за всю историю большей выручкой могли похвастаться только фильм-катастрофа «Послезавтра» (68,7 млн) и «Шерлок Холмс» (62,3 млн). В карьере режиссера Ридли Скотта результат фантастической киноленты стал вторым после «Ганнибала» в феврале 2001 года (58 млн).

    Если отбросить в сторону отдельные необоснованно завышенные ожидания, старт «Прометея» по всем параметрам выглядит крупным успехом. Мрачные оригинальные фильмы в жанре научной фантастики обычно плохо продаются в Северной Америке, часто приходя к полному провалу в прокате. Одним из слагаемых успеха, безусловно, стала качественно проведенная рекламная кампания прокатчика, сделавшая картину Ридли Скотта одним из главных событий кинопрокатного лета.

    В то же время, чтобы перейти из просто успешных фильмов в разряд кассовых хитов, «Прометею» предстоит еще немало потрудиться в прокате. Все будет зависеть от стойкости фантастической киноленты, а здесь все выглядит далеко не так однозначно. Гигантский 25%-ный обвал в субботу говорит об огромном ажиотаже на старте проката, после которого в последующие недели неминуемо следует значительный спад посещаемости. Отзывы критиков у «Прометея» хорошие, но вовсе не восторженные. Реакция зрителей с первых сеансов была как минимум неоднозначной — фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

    54 % от кассы дебютного уик-энда дали 3D-экраны. Впрочем, достаточно высокая по нынешним временам доля формата не должна никого смущать. Ведь по традиции туда включаются почти все сборы с кинозалов IMAX, а их вклад составил колоссальные 9,1 млн долларов, то есть около 18 % от всей выручки. В аудитории «Прометея» преобладали зрители мужского пола (57 % на 43 %), 64 % зрителей были старше 25 лет.

    После сильного старта неделю назад несколько неожиданно тяжело обвалилась кинолента «Белоснежка и охотник». Падение на 59 % оставило ей лишь 23,1 млн долларов во второй уик-энд с общей кассой в 98,5 млн долларов. Появление двух сильных конкурентов явно оказалось слишком серьезным ударом для 175-миллионной киноленты, однако одним этим такой сильный урон объяснить все же трудно. Пределом возможностей для ленты станут примерно 140—150 млн финальных сборов, не дающих окончательного ответа по части окупаемости дорогостоящего проекта.

    Выход одновременно двух крупных 3D-релизов в первую очередь ударил по вынужденным освобождать экраны «Мстителям» и «Людям в черном 3». Потеряв чуть больше половины своей кассы, триквел занял четвертое место в чарте с 13,9 млн долларов за уик-энд. На какой-то момент стабилизировавшееся и даже чуть сократившееся отставание от второй части франшизы теперь снова начало понемногу нарастать. Всего третья часть «Людей в черном» освоила 135,9 млн долларов за три недели проката с вероятными итоговыми сборами в районе 170—175 млн долларов. За пределами США блокбастер заработал 38,5 млн долларов за уик-энд, накопив по итогам уик-энда 352,1 млн долларов международных сборов и 488 млн общемировых.

    Шестые выходные проката принесли могучим «Мстителям» 11,25 млн долларов при падении на 45 %. Сенсационный кинокомикс остановился на отметке в 572,3 млн долларов и по-прежнему имеет все шансы на покорение высочайшего 600-миллионного рубежа. Общемировые сборы «Мстителей» тем временем приближаются к отметке в 1,4 млрд долларов.

    Отличную стойкость продолжает демонстрировать британская кинолента «Отель „Мэриголд“». Свой третий уик-энд в широком прокате она провела с падением на 27 %, заняв шестое место с 3,28 млн долларов. Неделю назад кинолента тоже была шестой. С текущей кассой в 31 млн долларов британский хит вполне может добраться до 40-миллионной отметки итоговой выручки.

    Точно так же свою седьмую позицию смогла удержать комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка». После неудачи на старте картина держится очень пристойно, собрав 2,78 млн долларов в четвертый уик-энд и 35,8 млн за все время проката.

    «Морской бой» третью неделю подряд обваливается в одном и том же диапазоне от 54 % до 57 %. Полностью провалившийся в США блокбастер собрал лишь 2,28 млн долларов в четвертый уик-энд с общей кассой в 59,8 млн долларов. 2,24 млн долларов при чуть меньшем падении на 52 % заполучил «Диктатор» (всего 55,3 млн).

    Воспользовавшись слабостью конкурентов, в десятку сильнейших пробилась расширившая прокат до 90 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Фильм Уэса Андерсона заработал 1,56 млн долларов при наивысшей среди всех релизов наработке в 16 247 долларов с площадки. Результат хороший, но все же после первых успехов от этого фильма, несомненно, ждали большего. Относительно прошлой недели наработка упала более чем на 70 %, а это уже явно многовато. Для сравнения: год назад в третий уик-энд проката «Полночь в Париже» Вуди Аллена заработала 2,77 млн долларов в 147 кинотеатрах при средней выручке в 18 843 доллара с площадки.

    После колоссального оптимизма от первых рекордов закрадываются мысли, что «Королевство полной луны» в какой-то степени может повторить судьбу «Отчаянных путешественников» того же режиссера Уэса Андерсона. Отлично стартовавший фильм тогда очень быстро сбавил обороты, остановившись в итоге на непритязательной отметке в 11,9 млн долларов финальных сборов американского проката. «Королевство полной луны» пока что заработало 3,73 млн долларов за три недели, не гарантировав себе еще даже 15 млн итоговой выручки.

    На одиннадцатой позиции с 1,41 млн долларов объявились «Мрачные тени» Тима Бёртона. И этот фильм не снискал удачи в американском прокате, заработав 73,8 млн долларов за пять недель на экранах.

    Новую страницу в своей истории вписали занявшие двенадцатое место с 1,07 млн долларов «Голодные игры». В воскресенье, на 80-й день проката, экранизация бестселлера прошла 400-миллионный рубеж и теперь имеет 400,3 млн долларов текущей выручки. «Голодные игры» стали четырнадцатым фильмом, покорившим эту планку, и теперь попытаются дотянуться до финальных сборов «Трансформеров 2» (402,1 млн) и «Человека-паука» (403,7 млн). Времени для этого у картины еще предостаточно, ведь релиз ее на DVD и blu-Ray намечен только на середину августа.

    В ограниченном прокате лучший результат среди новинок показала собравшая 97,8 тыс. долларов в девяти кинотеатрах комедия «Безопасность не гарантируется». Слабее выступила освоившая 106 тыс. долларов в 31 кинотеатре комедия «Мир, любовь и недопонимание». И совсем мало зрителей привлекла вышедшая в 15 заведениях кинолента «Милый друг» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Ее касса составила 38 тыс. долларов при очень посредственной наработке в 2535 долларов с площадки.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 171,7 млн долларов, что на 31 % больше, чем в прошлом году, когда победила кинолента «Супер 8» (35,5 млн), и на 22 % больше, чем два года назад, когда лидерство захватил ремейк «Карате-пацан» (55,7 млн).

    На следующей неделе бросить вызов «Мадагаскару 3» и «Прометею» попробуют два релиза широкого проката. В борьбу вступят мюзикл «Рок на века» (3350 кинотеатров) и комедия «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером в главной роли (3000 кинотеатров).
    Как получить код плэера ?
    нажимаем на кнопку которая показано напротив в правый угол плеера и копируем код плеера и ставим на сайт.
    Вебмастерам
    Использования собственного скина для плеера зайти.
    ( Смотреть Онлайн)

    [/category]
    {loadpays}

    [category=285,286,287,288,289,290,296]
    [/category] [not-category=297,285,286,287,288,289,290,296]

    [/not-category]
    [not-category=297,285,286,287,288,289,290,296]
    Коментировать Фильм

    [/not-category] [category=297,285,286,287,288,289,290,296]
    Коментировать новость

    [/category]
    Опрос нужно ваше мнение
    Сайт был полностью обновлён. Нам нужно ваше мнение. Как вы оценивайте наш сайт?

    отличный
    средний
    чего-то не хватает



    Сейчас читают кассовые сборы
      
    2011-12-30, 18:09 сейчас читают 2089
    Обзор международного бокс-офиса (22.12-25.12)
         

      
    2011-12-29, 23:48 сейчас читают 1419
    Обзор бокс-офиса США (23.12–25.12)
         

      
    2011-12-25, 18:20 сейчас читают 1917
    Обзор международного бокс-офиса (15.12–18.12)
         

      
    2011-12-25, 17:40 сейчас читают 1446
    Обзор бокс-офиса США (16.12–18.12)
         

      
    2011-12-25, 17:34 сейчас читают 2173
    Обзор международного бокс-офиса (08.12–11.12)
         


    Новая новость новости кино
      
    2016-01-23, 17:49 сейчас читают 3288
    Определены даты выхода новых фильмов
         


      
    2013-06-2, 13:56 сейчас читают 8348
    Минусовки песен
         


    Новый фоторепортаж фоторепортажи
      
    2012-06-16, 23:43 сейчас читают 8553
    Премьера «Нового Человека-паука» в Москве
         


    Что идет в кинотеатрах новые премьеры
      
    2013-03-22, 22:12 сейчас читают 7622
    Маньяк
         


    Новые подробности знаете ли вы, что...
      
    2013-05-21, 18:24 сейчас читают 4185
    Скончался Алексей Балабанов
      


    Новые рецензии читайте и делайте свой выбор
      
    2013-03-11, 18:56 сейчас читают 4427
    Рецензия на фильм: "Прекрасные создания"
    8,5 / 10
    оценка