Добавить сайт в избранное
Почему мы ?
1. все премьеры на одном сайте
2. смотрите фильмы онлайн 24 часа
3. высокая скорость


Войти на сайт


  • Самые ожидаемые фильмы график российских кинопремьер, фильмы за один год вперед, рейтинг лучших премьер














































    график кинопремьер
    график российских кинопремьер, фильмы за один
    год вперед
    кинопремьеры с опозданием
    кинопремьеры которые должны быть на экранах но пока не вышли
    самые ожидаемые фильмы
    рейтинг лучших премьер которые должны выйти на экранах


    [not-category=288,287,286,285,296,301]

    Обзор бокс-офиса США (15.06—17.06)

    -
    [/not-category] [category=288,287,286,285,296,301]
    Обзор бокс-офиса США (15.06—17.06)

    Обзор бокс-офиса США (15.06—17.06)


    [/category]
    [not-category=228,294,304,299,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18,20,22,221,140,139,240,257,11,298,239,300]
    Провальный старт двух дебютантов со звездами Голливуда в главных ролях оставил в лидерах американского чарта мультфильм «Мадагаскар 3» и фантастическую киноленту Ридли Скотта «Прометей». Хорошо идущая анимационная лента по ходу проката даже немного опережает две первые части, однако определяющими для нее станут следующий уик-энд с выходом «Храброй сердцем» студии Pixar.

    Во второй уик-энд на американских экранах «Мадагаскар 3» потерял лишь 43,5 % своей дебютной выручки. Мультфильм заработал 34,1 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 119 млн долларов после 10 дней проката. Первая и вторая части на этот момент имели соответственно 100,4 и 116,9 млн долларов при падении на 40,5 % и 44,5 %.

    Примечательно здесь, что выходившие год назад сиквелы «Кунг-фу панды» и «Тачек» на второй неделе проката держались намного хуже третьего «Мадагаскара». Первый из них потерял половину дебютной выручки, а пиксаровская лента и вовсе обвалилась на 60 %. Избравший своим местом действия Европу анимационный триквел идет как минимум на 180—190 млн долларов финальных сборов с хорошими шансами стать самым кассовым внутри франшизы. Для этого ему надо будет превзойти 193,6 млн долларов американской выручки первого «Мадагаскара» летом 2005 года. С такими сборами появление через некоторое время еще одного сиквела ровным счетом никого не удивит. Добавим, что в международном прокате «Мадагаскар 3» снова одержал победу с 52,4 млн долларов на 43 территориях во второй уик-энд. Общая касса мультфильма составляет теперь 156,5 млн долларов международных сборов и 275,5 млн общемировых со все так же остающимися в запасе премьерами на большей части Европы.

    Неоднозначно встреченный американской публикой «Прометей» во второй уик-энд обвалился на 59,4 %. Здесь фантастическая кинолента идет примерно в ритме таких обладателей рейтинга R, как «Матрица: Перезагрузка» и «Особо опасен». В противовес этим фильмам намного лучше держались шедшие с PG-13 «Супер 8» и «Начало». Очевидно, впрочем, что без помощи отмечаемого в США в третье воскресенье июня Дня отцов обвал «Прометея» был бы еще несколько более тяжелым. В этот традиционный семейный праздник прибавку к сборам обычно получают фильмы, ориентированные на мужскую аудиторию зрителей среднего возраста и старшего поколения.

    С кассой в 20,7 млн долларов фильм Ридли Скотта в кинопрокатном чарте стал вторым, накопив за 10 дней 89,4 млн долларов текущего капитала. Для него закономерным финалом выглядят 125—130 млн итоговых сборов при примерно таком же 130-миллионном бюджете. За счет хорошей международной выручки о неудаче здесь говорить не приходится, а со временем можно будет даже рассчитывать на некоторую прибыль. С другой стороны, большим успехом такой результат при всем желании тоже назвать сложно.

    Из двух одинаково разочаровавших дебютантов проката чуть лучше проявил себя мюзикл «Рок на века». При предстартовых прогнозах в районе 25-миллионной отметки фильм Адама Шенкмана смог собрать лишь 14,4 млн долларов на экранах 4700 кинозалов 3470 кинотеатров (наработка — 4161 доллар с площадки). Активно рекламировавшаяся в США 75-миллионная кинолента открыто метила на результаты мюзиклов «Лак для волос» (27,5 млн в 3121 кинотеатре) и «Мамма MIA!» (27,8 млн в 2976 кинотеатрах), но в итоге была вынуждена довольствоваться немногим более половины от дебютной выручки этих хитов.

    Неудачу своего проекта полностью признала и киностудия Warner Bros. Отвечающий за домашний кинопрокат фильмов Дэн Феллман, впрочем, сохраняет надежду хоть немного поправить ситуацию за счет традиционно высоких у мюзиклов сборов в летние будни. Сразу по горячим следам однозначного ответа по поводу провала «Рока на века» дать не смог никто. Частично объяснение явно неудовлетворительных сборов кроется в очень слабом интересе со стороны молодежи — лишь 26 % посетителей сеансов были моложе 25 лет. Помимо этого, далеко не в первый раз ошибочной оказывается ставка на ностальгию по 1980-м годам. Еще какую-то часть потенциальной аудитории могли отпугнуть посредственные отзывы критиков, на которую больше всего обращают зрители среднего возраста и старшего поколения.

    Явно небезупречной была и предшествовавшая релизу «Рока на века» рекламная кампания. Известно ведь, что главной аудиторией мюзиклов является женская публика, но в данном случае с таким исходным материалом привлечь ее было сложнее, чем обычно. С этой задачей прокатчик и так не справился, а заинтересовать мужскую половину человечества в полной мере тоже не получилось. В аудитории мюзикла все же преобладали зрительницы женского пола (62 % на 38 %), сам же фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

    При всех несбывшихся ожиданиях от старта «Рока на века» главной неудачей отчетного уик-энда стал провал комедии «Папа-досвидос». Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли от его же продюсерской компании Happy Madison смог добыть лишь 13,45 млн долларов в 3030 кинотеатрах за трехдневку. Наработка составила очень слабые для такого релиза 4440 долларов с площадки. На протяжении последнего десятилетия комедии этого очень популярного в Америке актера традиционно собирали от 30 до 40 млн долларов за уик-энд и с завидным постоянством уходили финальными сборами за стомиллионную отметку. С 1998 по 2011 год в карьере Адама Сэндлера было 12 стомиллионных хитов, что однозначно выводило его в число одного из самых успешных актеров современности. Этот статус не смогли поколебать даже относительные неудачи картин «Приколисты» (51,9 млн финальных сборов) и «Такие разные близнецы» (74,6 млн). Вряд ли кто-то мог представить здесь, что результат новой его картины «Папа-досвидос» станет худшим среди комедийных проектов актера за последние шестнадцать лет после «Счастливчика Гилмора» в феврале 1996 года (8,51 млн в 2022 кинотеатрах).

    Все соглашаются, что одной из ключевых причин столь крупной неудачи стал рейтинг R, оставивший за бортом основную часть подростковой фан-базы Адама Сэндлера. Впрочем, одним этим объяснить полную катастрофу картины трудно. Не мешала раньше комедиям актера добиваться пристойного результата и привычно разгромная критика. Сейчас же прохладно встретили фильм и рядовые любители кино, наградившие его весьма средней оценкой B- в опросах на CinemaScore. Выступающая традиционным прокатчиком фильмов Адама Сэндлера студия Sony Pictures была очень разочарована первыми сборами комедийной ленты, при этом все равно подчеркивая готовность работать с актером и в дальнейшем.

    Существенно оправилась после болезненного обвала на прошлой неделе кинолента «Белоснежка и Охотник». Собрав 13,3 млн долларов при умеренном падении на 42,5 %, оригинальная версия классической истории в американском кинопрокатном чарте стала пятой. С кассой в 122,1 млн долларов «Белоснежка» теперь может рассчитывать примерно на 150 млн финальных сборов. Формальное решение о сиквеле уже принято, хотя без существенного сокращения бюджета стоящие перед ним риски по сравнению с первой частью могут только возрасти.

    Два следующих участника проката, как и «Прометей», тоже получили существенную поддержку от воскресного Дня отцов. Занявшие шестое место «Люди в черном 3» заработали 10,1 млн долларов при падении всего лишь на 28 %. Всего у третьей части франшизы сейчас 152,7 млн американских сборов, 393,6 млн международных и 546,3 млн общемировых. Еще меньшим падением на 21 % обошлись сделавшие еще один шаг к 600-миллионному рубежу «Мстители». Кинокомикс освоил 8,91 млн долларов за трехдневку и теперь имеет на своем счету 586,8 млн долларов после семи недель проката.

    За дуэтом блокбастеров на восьмой и девятой позициях разместились две независимые киноленты. Британский хит «Отель „Мэриголд“» заработал 2,28 млн долларов, насобирав 35,2 млн за семь недель проката. Для релиза без серьезной рекламной поддержки, пиком которого стали 1294 кинотеатра, это очень хороший результат.

    2,24 млн долларов в четвертые выходные проката собрала расширившая прокат до 178 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Это позволило ей подняться на одну строчку вверх и финишировать в чарте девятой. Наработка в 12 571 доллар с площадки стала лучшим результатом среди релизов уик-энда, однако о переходе в полноценный широкий прокат речи по-прежнему не идет. Прокатчик сознательно идет на риск, надеясь накопить хороший «сарафан» перед началом более активных действий в первой половине июля. Решение явно неоднозначное, поскольку ключевой момент так может быть легко упущен. Суммарно в копилке «Королевства полной луны» пока что 6,84 млн долларов полученной выручки.

    Борьбу за десятую позицию выиграл в первый раз за все время проката обвалившийся менее чем наполовину «Морской бой». Опростоволосившийся в Северной Америке блокбастер в пятый уик-энд собрал 1,25 млн с общей кассой в 62,2 млн долларов. Совсем немного уступила ему освоившая 1,2 млн долларов комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (всего 35,6 млн).

    Меньше обычного в минувший уик-энд было новых релизов ограниченного проката. Среди них относительно хороший результат смогла показать лишь собравшая 109,2 тыс. долларов в 13 кинотеатрах картина «Сестра твоей сестры» с участием Эмили Блант. 240 тыс. долларов в 99 кинотеатрах добыла индийская кинолента Ferrari Ki Sawaari.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 120,7 млн долларов, что на 17 % меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал «Зеленый Фонарь»(53,2 млн), и на 36 % меньше, чем два года назад, когда стартовала «История игрушек 3» (110,6 млн).

    На следующей неделе очевидным фаворитом уик-энда станет выходящая релизом на 4000 кинотеатров «Храбрая сердцем» студии Pixar. На тысячу меньше заведений будет у фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». И лишь 1400 кинотеатров получит на старте кинолента «Ищу друга на конец света» с участием Стива Карелла и Киры Найтли.
    [/not-category]
    [category=228,294,304,298,300]

    [not-category=298,300][/not-category] [not-category=298,300][/not-category]
    год.................
    страна
    режиссер
    сценарий
    продюсер
    оператор
    композитор
    художник
    монтаж
    жанр
    бюджет$
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    время
    слоган«»

    в главных ролях :

    Провальный старт двух дебютантов со звездами Голливуда в главных ролях оставил в лидерах американского чарта мультфильм «Мадагаскар 3» и фантастическую киноленту Ридли Скотта «Прометей». Хорошо идущая анимационная лента по ходу проката даже немного опережает две первые части, однако определяющими для нее станут следующий уик-энд с выходом «Храброй сердцем» студии Pixar.

    Во второй уик-энд на американских экранах «Мадагаскар 3» потерял лишь 43,5 % своей дебютной выручки. Мультфильм заработал 34,1 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 119 млн долларов после 10 дней проката. Первая и вторая части на этот момент имели соответственно 100,4 и 116,9 млн долларов при падении на 40,5 % и 44,5 %.

    Примечательно здесь, что выходившие год назад сиквелы «Кунг-фу панды» и «Тачек» на второй неделе проката держались намного хуже третьего «Мадагаскара». Первый из них потерял половину дебютной выручки, а пиксаровская лента и вовсе обвалилась на 60 %. Избравший своим местом действия Европу анимационный триквел идет как минимум на 180—190 млн долларов финальных сборов с хорошими шансами стать самым кассовым внутри франшизы. Для этого ему надо будет превзойти 193,6 млн долларов американской выручки первого «Мадагаскара» летом 2005 года. С такими сборами появление через некоторое время еще одного сиквела ровным счетом никого не удивит. Добавим, что в международном прокате «Мадагаскар 3» снова одержал победу с 52,4 млн долларов на 43 территориях во второй уик-энд. Общая касса мультфильма составляет теперь 156,5 млн долларов международных сборов и 275,5 млн общемировых со все так же остающимися в запасе премьерами на большей части Европы.

    Неоднозначно встреченный американской публикой «Прометей» во второй уик-энд обвалился на 59,4 %. Здесь фантастическая кинолента идет примерно в ритме таких обладателей рейтинга R, как «Матрица: Перезагрузка» и «Особо опасен». В противовес этим фильмам намного лучше держались шедшие с PG-13 «Супер 8» и «Начало». Очевидно, впрочем, что без помощи отмечаемого в США в третье воскресенье июня Дня отцов обвал «Прометея» был бы еще несколько более тяжелым. В этот традиционный семейный праздник прибавку к сборам обычно получают фильмы, ориентированные на мужскую аудиторию зрителей среднего возраста и старшего поколения.

    С кассой в 20,7 млн долларов фильм Ридли Скотта в кинопрокатном чарте стал вторым, накопив за 10 дней 89,4 млн долларов текущего капитала. Для него закономерным финалом выглядят 125—130 млн итоговых сборов при примерно таком же 130-миллионном бюджете. За счет хорошей международной выручки о неудаче здесь говорить не приходится, а со временем можно будет даже рассчитывать на некоторую прибыль. С другой стороны, большим успехом такой результат при всем желании тоже назвать сложно.

    Из двух одинаково разочаровавших дебютантов проката чуть лучше проявил себя мюзикл «Рок на века». При предстартовых прогнозах в районе 25-миллионной отметки фильм Адама Шенкмана смог собрать лишь 14,4 млн долларов на экранах 4700 кинозалов 3470 кинотеатров (наработка — 4161 доллар с площадки). Активно рекламировавшаяся в США 75-миллионная кинолента открыто метила на результаты мюзиклов «Лак для волос» (27,5 млн в 3121 кинотеатре) и «Мамма MIA!» (27,8 млн в 2976 кинотеатрах), но в итоге была вынуждена довольствоваться немногим более половины от дебютной выручки этих хитов.

    Неудачу своего проекта полностью признала и киностудия Warner Bros. Отвечающий за домашний кинопрокат фильмов Дэн Феллман, впрочем, сохраняет надежду хоть немного поправить ситуацию за счет традиционно высоких у мюзиклов сборов в летние будни. Сразу по горячим следам однозначного ответа по поводу провала «Рока на века» дать не смог никто. Частично объяснение явно неудовлетворительных сборов кроется в очень слабом интересе со стороны молодежи — лишь 26 % посетителей сеансов были моложе 25 лет. Помимо этого, далеко не в первый раз ошибочной оказывается ставка на ностальгию по 1980-м годам. Еще какую-то часть потенциальной аудитории могли отпугнуть посредственные отзывы критиков, на которую больше всего обращают зрители среднего возраста и старшего поколения.

    Явно небезупречной была и предшествовавшая релизу «Рока на века» рекламная кампания. Известно ведь, что главной аудиторией мюзиклов является женская публика, но в данном случае с таким исходным материалом привлечь ее было сложнее, чем обычно. С этой задачей прокатчик и так не справился, а заинтересовать мужскую половину человечества в полной мере тоже не получилось. В аудитории мюзикла все же преобладали зрительницы женского пола (62 % на 38 %), сам же фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

    При всех несбывшихся ожиданиях от старта «Рока на века» главной неудачей отчетного уик-энда стал провал комедии «Папа-досвидос». Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли от его же продюсерской компании Happy Madison смог добыть лишь 13,45 млн долларов в 3030 кинотеатрах за трехдневку. Наработка составила очень слабые для такого релиза 4440 долларов с площадки. На протяжении последнего десятилетия комедии этого очень популярного в Америке актера традиционно собирали от 30 до 40 млн долларов за уик-энд и с завидным постоянством уходили финальными сборами за стомиллионную отметку. С 1998 по 2011 год в карьере Адама Сэндлера было 12 стомиллионных хитов, что однозначно выводило его в число одного из самых успешных актеров современности. Этот статус не смогли поколебать даже относительные неудачи картин «Приколисты» (51,9 млн финальных сборов) и «Такие разные близнецы» (74,6 млн). Вряд ли кто-то мог представить здесь, что результат новой его картины «Папа-досвидос» станет худшим среди комедийных проектов актера за последние шестнадцать лет после «Счастливчика Гилмора» в феврале 1996 года (8,51 млн в 2022 кинотеатрах).

    Все соглашаются, что одной из ключевых причин столь крупной неудачи стал рейтинг R, оставивший за бортом основную часть подростковой фан-базы Адама Сэндлера. Впрочем, одним этим объяснить полную катастрофу картины трудно. Не мешала раньше комедиям актера добиваться пристойного результата и привычно разгромная критика. Сейчас же прохладно встретили фильм и рядовые любители кино, наградившие его весьма средней оценкой B- в опросах на CinemaScore. Выступающая традиционным прокатчиком фильмов Адама Сэндлера студия Sony Pictures была очень разочарована первыми сборами комедийной ленты, при этом все равно подчеркивая готовность работать с актером и в дальнейшем.

    Существенно оправилась после болезненного обвала на прошлой неделе кинолента «Белоснежка и Охотник». Собрав 13,3 млн долларов при умеренном падении на 42,5 %, оригинальная версия классической истории в американском кинопрокатном чарте стала пятой. С кассой в 122,1 млн долларов «Белоснежка» теперь может рассчитывать примерно на 150 млн финальных сборов. Формальное решение о сиквеле уже принято, хотя без существенного сокращения бюджета стоящие перед ним риски по сравнению с первой частью могут только возрасти.

    Два следующих участника проката, как и «Прометей», тоже получили существенную поддержку от воскресного Дня отцов. Занявшие шестое место «Люди в черном 3» заработали 10,1 млн долларов при падении всего лишь на 28 %. Всего у третьей части франшизы сейчас 152,7 млн американских сборов, 393,6 млн международных и 546,3 млн общемировых. Еще меньшим падением на 21 % обошлись сделавшие еще один шаг к 600-миллионному рубежу «Мстители». Кинокомикс освоил 8,91 млн долларов за трехдневку и теперь имеет на своем счету 586,8 млн долларов после семи недель проката.

    За дуэтом блокбастеров на восьмой и девятой позициях разместились две независимые киноленты. Британский хит «Отель „Мэриголд“» заработал 2,28 млн долларов, насобирав 35,2 млн за семь недель проката. Для релиза без серьезной рекламной поддержки, пиком которого стали 1294 кинотеатра, это очень хороший результат.

    2,24 млн долларов в четвертые выходные проката собрала расширившая прокат до 178 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Это позволило ей подняться на одну строчку вверх и финишировать в чарте девятой. Наработка в 12 571 доллар с площадки стала лучшим результатом среди релизов уик-энда, однако о переходе в полноценный широкий прокат речи по-прежнему не идет. Прокатчик сознательно идет на риск, надеясь накопить хороший «сарафан» перед началом более активных действий в первой половине июля. Решение явно неоднозначное, поскольку ключевой момент так может быть легко упущен. Суммарно в копилке «Королевства полной луны» пока что 6,84 млн долларов полученной выручки.

    Борьбу за десятую позицию выиграл в первый раз за все время проката обвалившийся менее чем наполовину «Морской бой». Опростоволосившийся в Северной Америке блокбастер в пятый уик-энд собрал 1,25 млн с общей кассой в 62,2 млн долларов. Совсем немного уступила ему освоившая 1,2 млн долларов комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (всего 35,6 млн).

    Меньше обычного в минувший уик-энд было новых релизов ограниченного проката. Среди них относительно хороший результат смогла показать лишь собравшая 109,2 тыс. долларов в 13 кинотеатрах картина «Сестра твоей сестры» с участием Эмили Блант. 240 тыс. долларов в 99 кинотеатрах добыла индийская кинолента Ferrari Ki Sawaari.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 120,7 млн долларов, что на 17 % меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал «Зеленый Фонарь»(53,2 млн), и на 36 % меньше, чем два года назад, когда стартовала «История игрушек 3» (110,6 млн).

    На следующей неделе очевидным фаворитом уик-энда станет выходящая релизом на 4000 кинотеатров «Храбрая сердцем» студии Pixar. На тысячу меньше заведений будет у фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». И лишь 1400 кинотеатров получит на старте кинолента «Ищу друга на конец света» с участием Стива Карелла и Киры Найтли.
    Как получить код плэера ?
    нажимаем на кнопку которая показано напротив в правый угол плеера и копируем код плеера и ставим на сайт.
    Вебмастерам
    Использования собственного скина для плеера зайти.
    ( Смотреть Онлайн)

    [/category] [category=299,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18,20,22,221,140,139,240,257,11,239]

    [not-category=11,239][/not-category] [not-category=239][/not-category] [not-category=239][/not-category] [not-category=239][/not-category]
    год.................
    страна
    режиссер
    сценарий
    продюсер
    оператор
    композитор
    художник
    монтаж
    жанр
    бюджет$
    сборы в США$
    сборы в мире$
    сборы в России$
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    время
    слоган«»

    в главных ролях :

    Провальный старт двух дебютантов со звездами Голливуда в главных ролях оставил в лидерах американского чарта мультфильм «Мадагаскар 3» и фантастическую киноленту Ридли Скотта «Прометей». Хорошо идущая анимационная лента по ходу проката даже немного опережает две первые части, однако определяющими для нее станут следующий уик-энд с выходом «Храброй сердцем» студии Pixar.

    Во второй уик-энд на американских экранах «Мадагаскар 3» потерял лишь 43,5 % своей дебютной выручки. Мультфильм заработал 34,1 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 119 млн долларов после 10 дней проката. Первая и вторая части на этот момент имели соответственно 100,4 и 116,9 млн долларов при падении на 40,5 % и 44,5 %.

    Примечательно здесь, что выходившие год назад сиквелы «Кунг-фу панды» и «Тачек» на второй неделе проката держались намного хуже третьего «Мадагаскара». Первый из них потерял половину дебютной выручки, а пиксаровская лента и вовсе обвалилась на 60 %. Избравший своим местом действия Европу анимационный триквел идет как минимум на 180—190 млн долларов финальных сборов с хорошими шансами стать самым кассовым внутри франшизы. Для этого ему надо будет превзойти 193,6 млн долларов американской выручки первого «Мадагаскара» летом 2005 года. С такими сборами появление через некоторое время еще одного сиквела ровным счетом никого не удивит. Добавим, что в международном прокате «Мадагаскар 3» снова одержал победу с 52,4 млн долларов на 43 территориях во второй уик-энд. Общая касса мультфильма составляет теперь 156,5 млн долларов международных сборов и 275,5 млн общемировых со все так же остающимися в запасе премьерами на большей части Европы.

    Неоднозначно встреченный американской публикой «Прометей» во второй уик-энд обвалился на 59,4 %. Здесь фантастическая кинолента идет примерно в ритме таких обладателей рейтинга R, как «Матрица: Перезагрузка» и «Особо опасен». В противовес этим фильмам намного лучше держались шедшие с PG-13 «Супер 8» и «Начало». Очевидно, впрочем, что без помощи отмечаемого в США в третье воскресенье июня Дня отцов обвал «Прометея» был бы еще несколько более тяжелым. В этот традиционный семейный праздник прибавку к сборам обычно получают фильмы, ориентированные на мужскую аудиторию зрителей среднего возраста и старшего поколения.

    С кассой в 20,7 млн долларов фильм Ридли Скотта в кинопрокатном чарте стал вторым, накопив за 10 дней 89,4 млн долларов текущего капитала. Для него закономерным финалом выглядят 125—130 млн итоговых сборов при примерно таком же 130-миллионном бюджете. За счет хорошей международной выручки о неудаче здесь говорить не приходится, а со временем можно будет даже рассчитывать на некоторую прибыль. С другой стороны, большим успехом такой результат при всем желании тоже назвать сложно.

    Из двух одинаково разочаровавших дебютантов проката чуть лучше проявил себя мюзикл «Рок на века». При предстартовых прогнозах в районе 25-миллионной отметки фильм Адама Шенкмана смог собрать лишь 14,4 млн долларов на экранах 4700 кинозалов 3470 кинотеатров (наработка — 4161 доллар с площадки). Активно рекламировавшаяся в США 75-миллионная кинолента открыто метила на результаты мюзиклов «Лак для волос» (27,5 млн в 3121 кинотеатре) и «Мамма MIA!» (27,8 млн в 2976 кинотеатрах), но в итоге была вынуждена довольствоваться немногим более половины от дебютной выручки этих хитов.

    Неудачу своего проекта полностью признала и киностудия Warner Bros. Отвечающий за домашний кинопрокат фильмов Дэн Феллман, впрочем, сохраняет надежду хоть немного поправить ситуацию за счет традиционно высоких у мюзиклов сборов в летние будни. Сразу по горячим следам однозначного ответа по поводу провала «Рока на века» дать не смог никто. Частично объяснение явно неудовлетворительных сборов кроется в очень слабом интересе со стороны молодежи — лишь 26 % посетителей сеансов были моложе 25 лет. Помимо этого, далеко не в первый раз ошибочной оказывается ставка на ностальгию по 1980-м годам. Еще какую-то часть потенциальной аудитории могли отпугнуть посредственные отзывы критиков, на которую больше всего обращают зрители среднего возраста и старшего поколения.

    Явно небезупречной была и предшествовавшая релизу «Рока на века» рекламная кампания. Известно ведь, что главной аудиторией мюзиклов является женская публика, но в данном случае с таким исходным материалом привлечь ее было сложнее, чем обычно. С этой задачей прокатчик и так не справился, а заинтересовать мужскую половину человечества в полной мере тоже не получилось. В аудитории мюзикла все же преобладали зрительницы женского пола (62 % на 38 %), сам же фильм получил оценку B в опросах на CinemaScore.

    При всех несбывшихся ожиданиях от старта «Рока на века» главной неудачей отчетного уик-энда стал провал комедии «Папа-досвидос». Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли от его же продюсерской компании Happy Madison смог добыть лишь 13,45 млн долларов в 3030 кинотеатрах за трехдневку. Наработка составила очень слабые для такого релиза 4440 долларов с площадки. На протяжении последнего десятилетия комедии этого очень популярного в Америке актера традиционно собирали от 30 до 40 млн долларов за уик-энд и с завидным постоянством уходили финальными сборами за стомиллионную отметку. С 1998 по 2011 год в карьере Адама Сэндлера было 12 стомиллионных хитов, что однозначно выводило его в число одного из самых успешных актеров современности. Этот статус не смогли поколебать даже относительные неудачи картин «Приколисты» (51,9 млн финальных сборов) и «Такие разные близнецы» (74,6 млн). Вряд ли кто-то мог представить здесь, что результат новой его картины «Папа-досвидос» станет худшим среди комедийных проектов актера за последние шестнадцать лет после «Счастливчика Гилмора» в феврале 1996 года (8,51 млн в 2022 кинотеатрах).

    Все соглашаются, что одной из ключевых причин столь крупной неудачи стал рейтинг R, оставивший за бортом основную часть подростковой фан-базы Адама Сэндлера. Впрочем, одним этим объяснить полную катастрофу картины трудно. Не мешала раньше комедиям актера добиваться пристойного результата и привычно разгромная критика. Сейчас же прохладно встретили фильм и рядовые любители кино, наградившие его весьма средней оценкой B- в опросах на CinemaScore. Выступающая традиционным прокатчиком фильмов Адама Сэндлера студия Sony Pictures была очень разочарована первыми сборами комедийной ленты, при этом все равно подчеркивая готовность работать с актером и в дальнейшем.

    Существенно оправилась после болезненного обвала на прошлой неделе кинолента «Белоснежка и Охотник». Собрав 13,3 млн долларов при умеренном падении на 42,5 %, оригинальная версия классической истории в американском кинопрокатном чарте стала пятой. С кассой в 122,1 млн долларов «Белоснежка» теперь может рассчитывать примерно на 150 млн финальных сборов. Формальное решение о сиквеле уже принято, хотя без существенного сокращения бюджета стоящие перед ним риски по сравнению с первой частью могут только возрасти.

    Два следующих участника проката, как и «Прометей», тоже получили существенную поддержку от воскресного Дня отцов. Занявшие шестое место «Люди в черном 3» заработали 10,1 млн долларов при падении всего лишь на 28 %. Всего у третьей части франшизы сейчас 152,7 млн американских сборов, 393,6 млн международных и 546,3 млн общемировых. Еще меньшим падением на 21 % обошлись сделавшие еще один шаг к 600-миллионному рубежу «Мстители». Кинокомикс освоил 8,91 млн долларов за трехдневку и теперь имеет на своем счету 586,8 млн долларов после семи недель проката.

    За дуэтом блокбастеров на восьмой и девятой позициях разместились две независимые киноленты. Британский хит «Отель „Мэриголд“» заработал 2,28 млн долларов, насобирав 35,2 млн за семь недель проката. Для релиза без серьезной рекламной поддержки, пиком которого стали 1294 кинотеатра, это очень хороший результат.

    2,24 млн долларов в четвертые выходные проката собрала расширившая прокат до 178 кинотеатров кинолента «Королевство полной луны». Это позволило ей подняться на одну строчку вверх и финишировать в чарте девятой. Наработка в 12 571 доллар с площадки стала лучшим результатом среди релизов уик-энда, однако о переходе в полноценный широкий прокат речи по-прежнему не идет. Прокатчик сознательно идет на риск, надеясь накопить хороший «сарафан» перед началом более активных действий в первой половине июля. Решение явно неоднозначное, поскольку ключевой момент так может быть легко упущен. Суммарно в копилке «Королевства полной луны» пока что 6,84 млн долларов полученной выручки.

    Борьбу за десятую позицию выиграл в первый раз за все время проката обвалившийся менее чем наполовину «Морской бой». Опростоволосившийся в Северной Америке блокбастер в пятый уик-энд собрал 1,25 млн с общей кассой в 62,2 млн долларов. Совсем немного уступила ему освоившая 1,2 млн долларов комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (всего 35,6 млн).

    Меньше обычного в минувший уик-энд было новых релизов ограниченного проката. Среди них относительно хороший результат смогла показать лишь собравшая 109,2 тыс. долларов в 13 кинотеатрах картина «Сестра твоей сестры» с участием Эмили Блант. 240 тыс. долларов в 99 кинотеатрах добыла индийская кинолента Ferrari Ki Sawaari.

    Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 120,7 млн долларов, что на 17 % меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал «Зеленый Фонарь»(53,2 млн), и на 36 % меньше, чем два года назад, когда стартовала «История игрушек 3» (110,6 млн).

    На следующей неделе очевидным фаворитом уик-энда станет выходящая релизом на 4000 кинотеатров «Храбрая сердцем» студии Pixar. На тысячу меньше заведений будет у фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». И лишь 1400 кинотеатров получит на старте кинолента «Ищу друга на конец света» с участием Стива Карелла и Киры Найтли.
    Как получить код плэера ?
    нажимаем на кнопку которая показано напротив в правый угол плеера и копируем код плеера и ставим на сайт.
    Вебмастерам
    Использования собственного скина для плеера зайти.
    ( Смотреть Онлайн)

    [/category]
    {loadpays}

    [category=285,286,287,288,289,290,296]
    [/category] [not-category=297,285,286,287,288,289,290,296]

    [/not-category]
    [not-category=297,285,286,287,288,289,290,296]
    Коментировать Фильм

    [/not-category] [category=297,285,286,287,288,289,290,296]
    Коментировать новость

    [/category]
    Опрос нужно ваше мнение
    Сайт был полностью обновлён. Нам нужно ваше мнение. Как вы оценивайте наш сайт?

    отличный
    средний
    чего-то не хватает



    Сейчас читают кассовые сборы
      
    2011-12-30, 18:09 сейчас читают 1934
    Обзор международного бокс-офиса (22.12-25.12)
         

      
    2011-12-29, 23:48 сейчас читают 1273
    Обзор бокс-офиса США (23.12–25.12)
         

      
    2011-12-25, 18:20 сейчас читают 1784
    Обзор международного бокс-офиса (15.12–18.12)
         

      
    2011-12-25, 17:40 сейчас читают 1296
    Обзор бокс-офиса США (16.12–18.12)
         

      
    2011-12-25, 17:34 сейчас читают 2013
    Обзор международного бокс-офиса (08.12–11.12)
         


    Новая новость новости кино
      
    2016-01-23, 17:49 сейчас читают 2773
    Определены даты выхода новых фильмов
         


      
    2013-06-2, 13:56 сейчас читают 7790
    Минусовки песен
         


    Новый фоторепортаж фоторепортажи
      
    2012-06-16, 23:43 сейчас читают 8073
    Премьера «Нового Человека-паука» в Москве
         


    Что идет в кинотеатрах новые премьеры
      
    2013-03-22, 22:12 сейчас читают 7177
    Маньяк
         


    Новые подробности знаете ли вы, что...
      
    2013-05-21, 18:24 сейчас читают 4019
    Скончался Алексей Балабанов
      


    Новые рецензии читайте и делайте свой выбор
      
    2013-03-11, 18:56 сейчас читают 4246
    Рецензия на фильм: "Прекрасные создания"
    8,5 / 10
    оценка
      

    Фото кованых ограничительных столбиков.
    Дренажные Колодцы цена.
    услуги по дератизации дезинсекции.