Добавить сайт в избранное
Почему мы ?
1. все премьеры на одном сайте
2. смотрите фильмы онлайн 24 часа
3. высокая скорость


Войти на сайт


  • Самые ожидаемые фильмы график российских кинопремьер, фильмы за один год вперед, рейтинг лучших премьер














































    график кинопремьер
    график российских кинопремьер, фильмы за один
    год вперед
    кинопремьеры с опозданием
    кинопремьеры которые должны быть на экранах но пока не вышли
    самые ожидаемые фильмы
    рейтинг лучших премьер которые должны выйти на экранах


    [not-category=288,287,286,285,296,301]

    Создатели «Мадагаскара 3»: «Мы все были на одной волне»

    -
    [/not-category] [category=288,287,286,285,296,301]
    Создатели «Мадагаскара 3»: «Мы все были на одной волне»

    Создатели «Мадагаскара 3»: «Мы все были на одной волне»

    2012-06-16, 23:38

    [/category]
    [not-category=228,294,304,299,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18,20,22,221,140,139,240,257,11,298,239,300]
    Эрик Дарнелл, Том МакГрат и Конрад Вернон — давние друзья и ветераны DreamWorks Animation. Дарнелл и МакГрат — авторы первого и второго фильма о приключениях льва Алекса и его друзей из нью-йоркского зоопарка, а брутальный техасский парень Вернон помогал им в качестве консультанта и озвучил по дружбе шимпанзе Мэйсона. Сам Конрад известен работой над «Шреком 2» и «Монстрами против пришельцев». Большой и веселой компанией Дарнелл, МакГрат и Вернон и создали третий и финальный «Мадагаскар», в котором история беглецов завершается возвращением в Нью-Йорк. Говорят, что совместная работа была для них большим удовольствием и что вообще втроем они сильнее, чем поодиночке.

    «Мадагаскар 3» — история о приключениях Алекса, Марти, Мелмана и Глории в Европе. Захватив пингвинов, они хотят попасть обратно в родной зоопарк, но оказываются сначала мишенью для грозной француженки Шантель Дюбуа, мечтающей заполучить чучело Алекса к себе в коллекцию, а потом владельцами цирка, его артистами и заодно креативными продюсерами. Долгий путь с остановками на цирковое шоу в Риме и Лондоне все-таки приводит их домой.

    Мировая премьера «Мадагаскара 3» прошла в мае на Каннском кинофестивале, где создатели мультфильма поделились с иностранными журналистами секретами совместной работы, ночными кошмарами и отношением к своим персонажам, а также рассказали, почему русского тигра зовут Виталий и откуда он появился.



    — Расскажите, как это работает, когда три режиссера берутся за один фильм?

    Конрад Вернон: Мы все вместе создавали эту историю, поэтому каждый из нас хорошо представлял себе весь фильм от начала и до конца. Но, знаете, когда у тебя команда из 600 человек, нужно разделять и властвовать. У нас у каждого есть опыт создания полнометражного мультфильма, мы знаем все аспекты производства, поэтому было круто иметь возможность разделиться. В какой-то день Эрик, например, находился в студии озвучания, Том работал с аниматорами, а я — с художниками. В том, что касается видения, мы все были на одной волне и работали в одном направлении. А вечером мы просто собирались все вместе и подводили итоги.

    — Но все-таки как три человека могут быть постоянно на одной волне?

    Эрик Дарнелл: Мы, конечно, вместе редактировали текст, вместе проводили мозговые штурмы. Нельзя сказать, что импровизация не приветствовалась. Наоборот, мы обсуждали все идеи, которые появлялись. Старались относиться к каждому предложению позитивно. Понимаете, мы дружим уже не один десяток лет, и это большая удача — иметь возможность делать третий фильм с людьми, с которыми ты делал предыдущие. Знаете, часто бывает, что сиквел делает совсем другой режиссер. Третий «Мадагаскар» — это завершение цикла. Для нас этот последний мультфильм очень дорог, нам было важно привезти зверей обратно домой. И эту историю мы хотели рассказать вместе.

    «Когда у тебя команда из 600 человек, нужно разделять и властвовать»

    — То есть вы уже знали с самого начала, что вы сделаете три фильма, что в конце трилогии герои вернутся в Нью-Йорк?

    Том МакГрат: Мы надеялись, что сможем пройти с ними этот путь. История была слишком объемной, чтобы уместить ее в один фильм. И нам нужно было, чтобы они провели вне дома достаточно времени, путешествуя по миру, чтобы они изменились за это время. Но мы, конечно, не знали, получится ли сделать три фильма. К счастью, аудитории понравилась первая часть, а потом и вторая!

    — Как пришла идея поместить персонажей в цирковую среду?

    Том: Анимация для нас — это приподнятая реальность. Мы берем то, что мы знаем о мире, и выводим это на какой-то сверхуровень. Еще студентами мы любили классические фильмы Диснея. Мы знали, что с помощью цирка и его атмосферы мы сможем показать зрителю что-то невероятное, при этом не нарушая никаких правил внутри нашей истории, не меняя тональность. А тут мы еще и делали это в 3D. Сцена циркового представления была самой сложной! Мы позвали все отделы: художников-постановщиков, раскадровщиков, ребят, которые отвечают за операторскую работу… Собрали их за столом и сказали: возвращайтесь со своими лучшими и самыми безумными идеями. И они предложили, а мы все это перемешали. На это ушло целых два года работы!

    Эрик: В первом фильме есть 20-секундная сцена, в которой в Алекса попадает дротик со снотворным и с ним случается такой сюрреалистичный трип. В то время создать подобную сцену было непросто. Но мы постоянно сохраняли надежду однажды сделать весь фильм именно таким или хотя бы несколько сцен, во время которых ты как будто погружаешься в альтернативную реальность.



    — Да, кстати, о технических средствах. Технологии ведь ушли далеко вперед с момента создания первого «Мадагаскара»…

    Эрик: Да, некоторые вещи теперь можно сделать гораздо быстрее. Впрочем, отдельные моменты по-прежнему представляют сложность — например, вода. Но на самом деле дело не в технологиях, а в аниматорах, у которых уже есть 15-летний опыт использования цифровых инструментов. Они знают, как лучше воспользоваться этими технологиями. Огромное количество ребят, набивших руку в 2D-анимации, сейчас работают с 3D и пытаются найти наилучшее применение этому инструменту. Дело не в компьютере, а в талантливом человеке, который на нем работает.

    — Какие у вас были задачи в отношении 3D?

    Конрад: Ничего особенного. Мы просто хотели доставить удовольствие аудитории. Не было такого, что мы хотели метать в зрителей предметы. Если вы внимательно посмотрите на наши предыдущие фильмы, то заметите, что там есть попытка создать глубину картинки. Там, где эта глубина есть изначально, стоит надеть 3D-очки — и ты начинаешь ее чувствовать. Может, была пара кадров, где мы попытались с помощью 3D что-то усилить, но это, скорее, было исключением.

    Том: Да, это как будто уже в нашем ДНК. Конечно, в 3D круто смотрятся сцены в цирке, когда ты не видишь, где находится земля, но секрет в том, что 3D помогает пространству работать на историю. Где-то ты делаешь персонажей ближе для большей камерности сцены, например.

    «Для нас было важно почувствовать себя в шкуре актеров, оказаться перед микрофоном»

    — Каждый из вас принимает участие и в озвучке тоже. Это просто для удовольствия?

    Том: Да, для нас это важно как для режиссеров — почувствовать себя в шкуре актеров, оказаться перед микрофоном. Ты понимаешь, насколько уязвимым, практически голым ты себя чувствуешь, озвучивая персонажа. Это необходимо, чтобы быть хорошим режиссером. Мы буквально ощущаем себя на их месте, пытаемся влезть в голову персонажа. Так что мы это делаем не только ради забавы, но и в образовательных целях.

    — Поскольку я из России, не могу не спросить: как появился персонаж русского тигра и почему его зовут Виталий?

    Том: Соседа Эрика зовут Виталий.

    Эрик: Да, мой сосед русский, вот откуда появилось это имя.

    Том: У нас была идея сделать цирк по-настоящему международным. А русский — это такой архетип, который достаточно показать зрителям, и он уже занимает в их сознании какое-то пространство. И он стал отличным контрастом для Алекса — такой сильный, крутой русский парень, который хочет защитить свой цирк от чужаков. Это были истоки персонажа Виталия. Нам было необходимо связать его историю с общей сюжетной линией, чтобы раскрыть его глубину, теплоту и дух. Вот это уже была задача посложнее. Впрочем, она стояла для всех трех персонажей — Виталия, Стефано и Джии. Понимаете, мы ведь выходим к зрителю с четырьмя героями, которых уже любят и знают, а новые должны соответствовать, быть равноценными, делить с ними сцену.

    Эрик: Я хотел добавить, что в плане шуток мы старались посмеяться над всеми национальностями, над американцами в том числе.

    — (Вопрос от немецкого журналиста) А где же немцы?

    Том: Вообще-то говоря, слоны у нас были немцами, да. Мы даже хотели их озвучить, но потом, понимаете, их время на экране значительно сократилось…



    — Скажите, а персонаж Шантель Дюбуа имеет прототип?

    Том: В визуальном плане мы ориентировались на Марлен Дитрих и актрис той эпохи, таких классических див из 1930-х. Конечно, стоит отдать должное Фрэнсис (Фрэнсис МакДорманд озвучила Дюбуа — Прим. КиноПоиска), она привнесла в эту героиню силу, характер, властность. У нас не было настоящих злодеев ни в первом «Мадагаскаре», ни во втором, поэтому в третьем фильме, чтобы заставить зверей бегать по всей Европе, нам нужно было его найти, придумать. И, когда появилась Фрэнсис, она сказала, что такого персонажа мечтала сыграть всю жизнь! Так что она его нашла, можно сказать.

    Эрик: Она придумала произношение для своей героини — это тоже ее заслуга.

    — И песню тоже сама спела?

    Эрик: Да, причем она сначала вроде как стеснялась, а потом — раз! — и выдала такое исполнение. То, что вы слышите в фильме, она исполнила с первого раза.

    Том: Она сначала очень нервничала, говорила: «Вы что, хотите, чтобы я пела как Эдит Пиаф? А потом пришла и сразила всех!

    — Но у нее же наверняка был педагог по вокалу и все такое?

    Том: Конечно, но именно с песней мы просто попросили ее попробовать, потому что нам нужно было понять, как это будет смотреться в фильме, а она как выдала! Мы ей сказали: мы, пожалуй, так и оставим. И, кстати, сама песня — это тоже ее идея!

    «Чтобы заставить зверей бегать по всей Европе, нам нужно было придумать злодея»

    Конрад: Очень приятно видеть, как персонаж растет и развивается благодаря тому, кто его озвучивает. Конечно, они звезды, их имя на афише многое значит, но для нас важно совершенно другое, а именно этот процесс развития, который мы проходим все вместе. Ведь диалоги у нас изначально записаны в черновом варианте кем-то из группы, а потом приходят Крис Рок, Бен Стиллер, Джессика Честейн, дарят персонажу свой голос — и бах! — фильм складывается. Появляется эмоция, появляется персонаж. Иногда нам даже кажется, что сцена не работает, мы сомневаемся, нужно ли ее оставлять в фильме, а на озвучании благодаря актерам она обретает жизнь и все вопросы отпадают.

    — Итак, история завершена, Алекс и компания вернулись в Нью-Йорк. Ждать ли нам четвертую часть?

    Том: Пока слишком рано задавать этот вопрос. Если у нас будет хорошая история, то возможно. Но студия, вы же понимаете, не будет делать четвертую часть просто так. Нужна история, которая действительно заинтересует, которую захочется рассказать зрителям. И, конечно, многое зависит от того, как публика воспримет «Мадагаскар 3».

    — Но, когда вы писали конец третьей части, вы ведь оставляли возможность для продолжения?

    Том: Цели как таковой не было, было важно завершить ту историю, которая была начата. Если подумать, мы работали над этой историей 12 лет, и уже одна возможность завершить ее — это благословение. В киноиндустрии, где проекты так часто замораживают, это большая удача.

    — Вы уже знаете, над чем будете работать дальше?

    Конрад: Мы завершили работу над «Мадагаскаром 3» всего две недели назад! Спросите меня, когда я буду лежать на пляже и отдыхать. (Смеется.)



    — Двенадцать лет с этими персонажами… Они вам, наверное, уже снятся?

    Эрик: Да, это правда, снятся иногда. Они как старые добрые друзья. Ты знаешь, как они себя ведут, как говорят, в какой ситуации за ними смешно наблюдать. Но от этого не устаешь, потому что очень их любишь.

    Том: А мне снятся аэропорты!

    Конрад: Понимаю тебя!

    Том: Да, то я на рейс опоздал, то паспорт не взял — сплошные кошмары. Мы ведь постоянно мотаемся между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, где находятся студии, и Нью-Йорком, где записываем актеров. И в моих кошмарах у меня то самолет на заднем дворе и я не могу к нему пробраться, то я забыл вещи собрать.

    — В фильме много европейских городов. Вы действительно выезжали на отбор «мест для съемок»?

    Том: Конечно! Мы провели какое-то время в Монте-Карло, в Риме, в Лондоне. Сделали, наверное, тысяч десять фотографий. Ребята из казино в Монте-Карло нам очень помогли — провели нас по всем помещениям, все показали, даже технические помещения и крышу! Кажется, мы около двух недель провели, собирая материал. Это очень важно, чтобы люди, которые будут заниматься фильмом, увидели, с чем им предстоит работать.

    Эрик: Важно все: ощущения, даже запахи. Все это влияет на то, каким город будет показан в мультфильме.

    — Если сравнить этот фильм с предыдущими, в нем, кажется, все возможно!

    Эрик: В нем все возможно, и это классно. Потому что в предыдущих фильмах все действие происходило в джунглях. И особенно интересно было поместить этих героев, которые считают себя фактически людьми, в человеческую среду, в город. Это большой вызов, ведь джунгли — это гораздо проще, чем несколько городов.

    Том: Я еще хотел сказать, что мы именно поэтому не хотели показывать, как Виталий проскальзывает сквозь малюсенькое кольцо. Мы должны это представить себе, иначе магия пропадет. Зритель может только представить, как он это делает. Если бы показали, что он как сосиска застревает в ней, вы сказали бы «фу!». А тут мы имеем дело с тем, что наше воображение может нарисовать самые удивительные вещи. И это сильнее, чем то, что вы видите в реальности. Иногда передать идею возможности чего-то важнее, чем показать это на экране.
    [/not-category]
    [category=228,294,304,298,300]

    [not-category=298,300][/not-category] [not-category=298,300][/not-category]
    год.................
    страна
    режиссер
    сценарий
    продюсер
    оператор
    композитор
    художник
    монтаж
    жанр
    бюджет$
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    время
    слоган«»

    в главных ролях :

    Эрик Дарнелл, Том МакГрат и Конрад Вернон — давние друзья и ветераны DreamWorks Animation. Дарнелл и МакГрат — авторы первого и второго фильма о приключениях льва Алекса и его друзей из нью-йоркского зоопарка, а брутальный техасский парень Вернон помогал им в качестве консультанта и озвучил по дружбе шимпанзе Мэйсона. Сам Конрад известен работой над «Шреком 2» и «Монстрами против пришельцев». Большой и веселой компанией Дарнелл, МакГрат и Вернон и создали третий и финальный «Мадагаскар», в котором история беглецов завершается возвращением в Нью-Йорк. Говорят, что совместная работа была для них большим удовольствием и что вообще втроем они сильнее, чем поодиночке.

    «Мадагаскар 3» — история о приключениях Алекса, Марти, Мелмана и Глории в Европе. Захватив пингвинов, они хотят попасть обратно в родной зоопарк, но оказываются сначала мишенью для грозной француженки Шантель Дюбуа, мечтающей заполучить чучело Алекса к себе в коллекцию, а потом владельцами цирка, его артистами и заодно креативными продюсерами. Долгий путь с остановками на цирковое шоу в Риме и Лондоне все-таки приводит их домой.

    Мировая премьера «Мадагаскара 3» прошла в мае на Каннском кинофестивале, где создатели мультфильма поделились с иностранными журналистами секретами совместной работы, ночными кошмарами и отношением к своим персонажам, а также рассказали, почему русского тигра зовут Виталий и откуда он появился.



    — Расскажите, как это работает, когда три режиссера берутся за один фильм?

    Конрад Вернон: Мы все вместе создавали эту историю, поэтому каждый из нас хорошо представлял себе весь фильм от начала и до конца. Но, знаете, когда у тебя команда из 600 человек, нужно разделять и властвовать. У нас у каждого есть опыт создания полнометражного мультфильма, мы знаем все аспекты производства, поэтому было круто иметь возможность разделиться. В какой-то день Эрик, например, находился в студии озвучания, Том работал с аниматорами, а я — с художниками. В том, что касается видения, мы все были на одной волне и работали в одном направлении. А вечером мы просто собирались все вместе и подводили итоги.

    — Но все-таки как три человека могут быть постоянно на одной волне?

    Эрик Дарнелл: Мы, конечно, вместе редактировали текст, вместе проводили мозговые штурмы. Нельзя сказать, что импровизация не приветствовалась. Наоборот, мы обсуждали все идеи, которые появлялись. Старались относиться к каждому предложению позитивно. Понимаете, мы дружим уже не один десяток лет, и это большая удача — иметь возможность делать третий фильм с людьми, с которыми ты делал предыдущие. Знаете, часто бывает, что сиквел делает совсем другой режиссер. Третий «Мадагаскар» — это завершение цикла. Для нас этот последний мультфильм очень дорог, нам было важно привезти зверей обратно домой. И эту историю мы хотели рассказать вместе.

    «Когда у тебя команда из 600 человек, нужно разделять и властвовать»

    — То есть вы уже знали с самого начала, что вы сделаете три фильма, что в конце трилогии герои вернутся в Нью-Йорк?

    Том МакГрат: Мы надеялись, что сможем пройти с ними этот путь. История была слишком объемной, чтобы уместить ее в один фильм. И нам нужно было, чтобы они провели вне дома достаточно времени, путешествуя по миру, чтобы они изменились за это время. Но мы, конечно, не знали, получится ли сделать три фильма. К счастью, аудитории понравилась первая часть, а потом и вторая!

    — Как пришла идея поместить персонажей в цирковую среду?

    Том: Анимация для нас — это приподнятая реальность. Мы берем то, что мы знаем о мире, и выводим это на какой-то сверхуровень. Еще студентами мы любили классические фильмы Диснея. Мы знали, что с помощью цирка и его атмосферы мы сможем показать зрителю что-то невероятное, при этом не нарушая никаких правил внутри нашей истории, не меняя тональность. А тут мы еще и делали это в 3D. Сцена циркового представления была самой сложной! Мы позвали все отделы: художников-постановщиков, раскадровщиков, ребят, которые отвечают за операторскую работу… Собрали их за столом и сказали: возвращайтесь со своими лучшими и самыми безумными идеями. И они предложили, а мы все это перемешали. На это ушло целых два года работы!

    Эрик: В первом фильме есть 20-секундная сцена, в которой в Алекса попадает дротик со снотворным и с ним случается такой сюрреалистичный трип. В то время создать подобную сцену было непросто. Но мы постоянно сохраняли надежду однажды сделать весь фильм именно таким или хотя бы несколько сцен, во время которых ты как будто погружаешься в альтернативную реальность.



    — Да, кстати, о технических средствах. Технологии ведь ушли далеко вперед с момента создания первого «Мадагаскара»…

    Эрик: Да, некоторые вещи теперь можно сделать гораздо быстрее. Впрочем, отдельные моменты по-прежнему представляют сложность — например, вода. Но на самом деле дело не в технологиях, а в аниматорах, у которых уже есть 15-летний опыт использования цифровых инструментов. Они знают, как лучше воспользоваться этими технологиями. Огромное количество ребят, набивших руку в 2D-анимации, сейчас работают с 3D и пытаются найти наилучшее применение этому инструменту. Дело не в компьютере, а в талантливом человеке, который на нем работает.

    — Какие у вас были задачи в отношении 3D?

    Конрад: Ничего особенного. Мы просто хотели доставить удовольствие аудитории. Не было такого, что мы хотели метать в зрителей предметы. Если вы внимательно посмотрите на наши предыдущие фильмы, то заметите, что там есть попытка создать глубину картинки. Там, где эта глубина есть изначально, стоит надеть 3D-очки — и ты начинаешь ее чувствовать. Может, была пара кадров, где мы попытались с помощью 3D что-то усилить, но это, скорее, было исключением.

    Том: Да, это как будто уже в нашем ДНК. Конечно, в 3D круто смотрятся сцены в цирке, когда ты не видишь, где находится земля, но секрет в том, что 3D помогает пространству работать на историю. Где-то ты делаешь персонажей ближе для большей камерности сцены, например.

    «Для нас было важно почувствовать себя в шкуре актеров, оказаться перед микрофоном»

    — Каждый из вас принимает участие и в озвучке тоже. Это просто для удовольствия?

    Том: Да, для нас это важно как для режиссеров — почувствовать себя в шкуре актеров, оказаться перед микрофоном. Ты понимаешь, насколько уязвимым, практически голым ты себя чувствуешь, озвучивая персонажа. Это необходимо, чтобы быть хорошим режиссером. Мы буквально ощущаем себя на их месте, пытаемся влезть в голову персонажа. Так что мы это делаем не только ради забавы, но и в образовательных целях.

    — Поскольку я из России, не могу не спросить: как появился персонаж русского тигра и почему его зовут Виталий?

    Том: Соседа Эрика зовут Виталий.

    Эрик: Да, мой сосед русский, вот откуда появилось это имя.

    Том: У нас была идея сделать цирк по-настоящему международным. А русский — это такой архетип, который достаточно показать зрителям, и он уже занимает в их сознании какое-то пространство. И он стал отличным контрастом для Алекса — такой сильный, крутой русский парень, который хочет защитить свой цирк от чужаков. Это были истоки персонажа Виталия. Нам было необходимо связать его историю с общей сюжетной линией, чтобы раскрыть его глубину, теплоту и дух. Вот это уже была задача посложнее. Впрочем, она стояла для всех трех персонажей — Виталия, Стефано и Джии. Понимаете, мы ведь выходим к зрителю с четырьмя героями, которых уже любят и знают, а новые должны соответствовать, быть равноценными, делить с ними сцену.

    Эрик: Я хотел добавить, что в плане шуток мы старались посмеяться над всеми национальностями, над американцами в том числе.

    — (Вопрос от немецкого журналиста) А где же немцы?

    Том: Вообще-то говоря, слоны у нас были немцами, да. Мы даже хотели их озвучить, но потом, понимаете, их время на экране значительно сократилось…



    — Скажите, а персонаж Шантель Дюбуа имеет прототип?

    Том: В визуальном плане мы ориентировались на Марлен Дитрих и актрис той эпохи, таких классических див из 1930-х. Конечно, стоит отдать должное Фрэнсис (Фрэнсис МакДорманд озвучила Дюбуа — Прим. КиноПоиска), она привнесла в эту героиню силу, характер, властность. У нас не было настоящих злодеев ни в первом «Мадагаскаре», ни во втором, поэтому в третьем фильме, чтобы заставить зверей бегать по всей Европе, нам нужно было его найти, придумать. И, когда появилась Фрэнсис, она сказала, что такого персонажа мечтала сыграть всю жизнь! Так что она его нашла, можно сказать.

    Эрик: Она придумала произношение для своей героини — это тоже ее заслуга.

    — И песню тоже сама спела?

    Эрик: Да, причем она сначала вроде как стеснялась, а потом — раз! — и выдала такое исполнение. То, что вы слышите в фильме, она исполнила с первого раза.

    Том: Она сначала очень нервничала, говорила: «Вы что, хотите, чтобы я пела как Эдит Пиаф? А потом пришла и сразила всех!

    — Но у нее же наверняка был педагог по вокалу и все такое?

    Том: Конечно, но именно с песней мы просто попросили ее попробовать, потому что нам нужно было понять, как это будет смотреться в фильме, а она как выдала! Мы ей сказали: мы, пожалуй, так и оставим. И, кстати, сама песня — это тоже ее идея!

    «Чтобы заставить зверей бегать по всей Европе, нам нужно было придумать злодея»

    Конрад: Очень приятно видеть, как персонаж растет и развивается благодаря тому, кто его озвучивает. Конечно, они звезды, их имя на афише многое значит, но для нас важно совершенно другое, а именно этот процесс развития, который мы проходим все вместе. Ведь диалоги у нас изначально записаны в черновом варианте кем-то из группы, а потом приходят Крис Рок, Бен Стиллер, Джессика Честейн, дарят персонажу свой голос — и бах! — фильм складывается. Появляется эмоция, появляется персонаж. Иногда нам даже кажется, что сцена не работает, мы сомневаемся, нужно ли ее оставлять в фильме, а на озвучании благодаря актерам она обретает жизнь и все вопросы отпадают.

    — Итак, история завершена, Алекс и компания вернулись в Нью-Йорк. Ждать ли нам четвертую часть?

    Том: Пока слишком рано задавать этот вопрос. Если у нас будет хорошая история, то возможно. Но студия, вы же понимаете, не будет делать четвертую часть просто так. Нужна история, которая действительно заинтересует, которую захочется рассказать зрителям. И, конечно, многое зависит от того, как публика воспримет «Мадагаскар 3».

    — Но, когда вы писали конец третьей части, вы ведь оставляли возможность для продолжения?

    Том: Цели как таковой не было, было важно завершить ту историю, которая была начата. Если подумать, мы работали над этой историей 12 лет, и уже одна возможность завершить ее — это благословение. В киноиндустрии, где проекты так часто замораживают, это большая удача.

    — Вы уже знаете, над чем будете работать дальше?

    Конрад: Мы завершили работу над «Мадагаскаром 3» всего две недели назад! Спросите меня, когда я буду лежать на пляже и отдыхать. (Смеется.)



    — Двенадцать лет с этими персонажами… Они вам, наверное, уже снятся?

    Эрик: Да, это правда, снятся иногда. Они как старые добрые друзья. Ты знаешь, как они себя ведут, как говорят, в какой ситуации за ними смешно наблюдать. Но от этого не устаешь, потому что очень их любишь.

    Том: А мне снятся аэропорты!

    Конрад: Понимаю тебя!

    Том: Да, то я на рейс опоздал, то паспорт не взял — сплошные кошмары. Мы ведь постоянно мотаемся между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, где находятся студии, и Нью-Йорком, где записываем актеров. И в моих кошмарах у меня то самолет на заднем дворе и я не могу к нему пробраться, то я забыл вещи собрать.

    — В фильме много европейских городов. Вы действительно выезжали на отбор «мест для съемок»?

    Том: Конечно! Мы провели какое-то время в Монте-Карло, в Риме, в Лондоне. Сделали, наверное, тысяч десять фотографий. Ребята из казино в Монте-Карло нам очень помогли — провели нас по всем помещениям, все показали, даже технические помещения и крышу! Кажется, мы около двух недель провели, собирая материал. Это очень важно, чтобы люди, которые будут заниматься фильмом, увидели, с чем им предстоит работать.

    Эрик: Важно все: ощущения, даже запахи. Все это влияет на то, каким город будет показан в мультфильме.

    — Если сравнить этот фильм с предыдущими, в нем, кажется, все возможно!

    Эрик: В нем все возможно, и это классно. Потому что в предыдущих фильмах все действие происходило в джунглях. И особенно интересно было поместить этих героев, которые считают себя фактически людьми, в человеческую среду, в город. Это большой вызов, ведь джунгли — это гораздо проще, чем несколько городов.

    Том: Я еще хотел сказать, что мы именно поэтому не хотели показывать, как Виталий проскальзывает сквозь малюсенькое кольцо. Мы должны это представить себе, иначе магия пропадет. Зритель может только представить, как он это делает. Если бы показали, что он как сосиска застревает в ней, вы сказали бы «фу!». А тут мы имеем дело с тем, что наше воображение может нарисовать самые удивительные вещи. И это сильнее, чем то, что вы видите в реальности. Иногда передать идею возможности чего-то важнее, чем показать это на экране.
    Как получить код плэера ?
    нажимаем на кнопку которая показано напротив в правый угол плеера и копируем код плеера и ставим на сайт.
    Вебмастерам
    Использования собственного скина для плеера зайти.
    ( Смотреть Онлайн)

    [/category] [category=299,2,4,5,6,7,9,10,12,13,14,15,17,18,20,22,221,140,139,240,257,11,239]

    [not-category=11,239][/not-category] [not-category=239][/not-category] [not-category=239][/not-category] [not-category=239][/not-category]
    год.................
    страна
    режиссер
    сценарий
    продюсер
    оператор
    композитор
    художник
    монтаж
    жанр
    бюджет$
    сборы в США$
    сборы в мире$
    сборы в России$
    премьера (мир)
    премьера (РФ)
    время
    слоган«»

    в главных ролях :

    Эрик Дарнелл, Том МакГрат и Конрад Вернон — давние друзья и ветераны DreamWorks Animation. Дарнелл и МакГрат — авторы первого и второго фильма о приключениях льва Алекса и его друзей из нью-йоркского зоопарка, а брутальный техасский парень Вернон помогал им в качестве консультанта и озвучил по дружбе шимпанзе Мэйсона. Сам Конрад известен работой над «Шреком 2» и «Монстрами против пришельцев». Большой и веселой компанией Дарнелл, МакГрат и Вернон и создали третий и финальный «Мадагаскар», в котором история беглецов завершается возвращением в Нью-Йорк. Говорят, что совместная работа была для них большим удовольствием и что вообще втроем они сильнее, чем поодиночке.

    «Мадагаскар 3» — история о приключениях Алекса, Марти, Мелмана и Глории в Европе. Захватив пингвинов, они хотят попасть обратно в родной зоопарк, но оказываются сначала мишенью для грозной француженки Шантель Дюбуа, мечтающей заполучить чучело Алекса к себе в коллекцию, а потом владельцами цирка, его артистами и заодно креативными продюсерами. Долгий путь с остановками на цирковое шоу в Риме и Лондоне все-таки приводит их домой.

    Мировая премьера «Мадагаскара 3» прошла в мае на Каннском кинофестивале, где создатели мультфильма поделились с иностранными журналистами секретами совместной работы, ночными кошмарами и отношением к своим персонажам, а также рассказали, почему русского тигра зовут Виталий и откуда он появился.



    — Расскажите, как это работает, когда три режиссера берутся за один фильм?

    Конрад Вернон: Мы все вместе создавали эту историю, поэтому каждый из нас хорошо представлял себе весь фильм от начала и до конца. Но, знаете, когда у тебя команда из 600 человек, нужно разделять и властвовать. У нас у каждого есть опыт создания полнометражного мультфильма, мы знаем все аспекты производства, поэтому было круто иметь возможность разделиться. В какой-то день Эрик, например, находился в студии озвучания, Том работал с аниматорами, а я — с художниками. В том, что касается видения, мы все были на одной волне и работали в одном направлении. А вечером мы просто собирались все вместе и подводили итоги.

    — Но все-таки как три человека могут быть постоянно на одной волне?

    Эрик Дарнелл: Мы, конечно, вместе редактировали текст, вместе проводили мозговые штурмы. Нельзя сказать, что импровизация не приветствовалась. Наоборот, мы обсуждали все идеи, которые появлялись. Старались относиться к каждому предложению позитивно. Понимаете, мы дружим уже не один десяток лет, и это большая удача — иметь возможность делать третий фильм с людьми, с которыми ты делал предыдущие. Знаете, часто бывает, что сиквел делает совсем другой режиссер. Третий «Мадагаскар» — это завершение цикла. Для нас этот последний мультфильм очень дорог, нам было важно привезти зверей обратно домой. И эту историю мы хотели рассказать вместе.

    «Когда у тебя команда из 600 человек, нужно разделять и властвовать»

    — То есть вы уже знали с самого начала, что вы сделаете три фильма, что в конце трилогии герои вернутся в Нью-Йорк?

    Том МакГрат: Мы надеялись, что сможем пройти с ними этот путь. История была слишком объемной, чтобы уместить ее в один фильм. И нам нужно было, чтобы они провели вне дома достаточно времени, путешествуя по миру, чтобы они изменились за это время. Но мы, конечно, не знали, получится ли сделать три фильма. К счастью, аудитории понравилась первая часть, а потом и вторая!

    — Как пришла идея поместить персонажей в цирковую среду?

    Том: Анимация для нас — это приподнятая реальность. Мы берем то, что мы знаем о мире, и выводим это на какой-то сверхуровень. Еще студентами мы любили классические фильмы Диснея. Мы знали, что с помощью цирка и его атмосферы мы сможем показать зрителю что-то невероятное, при этом не нарушая никаких правил внутри нашей истории, не меняя тональность. А тут мы еще и делали это в 3D. Сцена циркового представления была самой сложной! Мы позвали все отделы: художников-постановщиков, раскадровщиков, ребят, которые отвечают за операторскую работу… Собрали их за столом и сказали: возвращайтесь со своими лучшими и самыми безумными идеями. И они предложили, а мы все это перемешали. На это ушло целых два года работы!

    Эрик: В первом фильме есть 20-секундная сцена, в которой в Алекса попадает дротик со снотворным и с ним случается такой сюрреалистичный трип. В то время создать подобную сцену было непросто. Но мы постоянно сохраняли надежду однажды сделать весь фильм именно таким или хотя бы несколько сцен, во время которых ты как будто погружаешься в альтернативную реальность.



    — Да, кстати, о технических средствах. Технологии ведь ушли далеко вперед с момента создания первого «Мадагаскара»…

    Эрик: Да, некоторые вещи теперь можно сделать гораздо быстрее. Впрочем, отдельные моменты по-прежнему представляют сложность — например, вода. Но на самом деле дело не в технологиях, а в аниматорах, у которых уже есть 15-летний опыт использования цифровых инструментов. Они знают, как лучше воспользоваться этими технологиями. Огромное количество ребят, набивших руку в 2D-анимации, сейчас работают с 3D и пытаются найти наилучшее применение этому инструменту. Дело не в компьютере, а в талантливом человеке, который на нем работает.

    — Какие у вас были задачи в отношении 3D?

    Конрад: Ничего особенного. Мы просто хотели доставить удовольствие аудитории. Не было такого, что мы хотели метать в зрителей предметы. Если вы внимательно посмотрите на наши предыдущие фильмы, то заметите, что там есть попытка создать глубину картинки. Там, где эта глубина есть изначально, стоит надеть 3D-очки — и ты начинаешь ее чувствовать. Может, была пара кадров, где мы попытались с помощью 3D что-то усилить, но это, скорее, было исключением.

    Том: Да, это как будто уже в нашем ДНК. Конечно, в 3D круто смотрятся сцены в цирке, когда ты не видишь, где находится земля, но секрет в том, что 3D помогает пространству работать на историю. Где-то ты делаешь персонажей ближе для большей камерности сцены, например.

    «Для нас было важно почувствовать себя в шкуре актеров, оказаться перед микрофоном»

    — Каждый из вас принимает участие и в озвучке тоже. Это просто для удовольствия?

    Том: Да, для нас это важно как для режиссеров — почувствовать себя в шкуре актеров, оказаться перед микрофоном. Ты понимаешь, насколько уязвимым, практически голым ты себя чувствуешь, озвучивая персонажа. Это необходимо, чтобы быть хорошим режиссером. Мы буквально ощущаем себя на их месте, пытаемся влезть в голову персонажа. Так что мы это делаем не только ради забавы, но и в образовательных целях.

    — Поскольку я из России, не могу не спросить: как появился персонаж русского тигра и почему его зовут Виталий?

    Том: Соседа Эрика зовут Виталий.

    Эрик: Да, мой сосед русский, вот откуда появилось это имя.

    Том: У нас была идея сделать цирк по-настоящему международным. А русский — это такой архетип, который достаточно показать зрителям, и он уже занимает в их сознании какое-то пространство. И он стал отличным контрастом для Алекса — такой сильный, крутой русский парень, который хочет защитить свой цирк от чужаков. Это были истоки персонажа Виталия. Нам было необходимо связать его историю с общей сюжетной линией, чтобы раскрыть его глубину, теплоту и дух. Вот это уже была задача посложнее. Впрочем, она стояла для всех трех персонажей — Виталия, Стефано и Джии. Понимаете, мы ведь выходим к зрителю с четырьмя героями, которых уже любят и знают, а новые должны соответствовать, быть равноценными, делить с ними сцену.

    Эрик: Я хотел добавить, что в плане шуток мы старались посмеяться над всеми национальностями, над американцами в том числе.

    — (Вопрос от немецкого журналиста) А где же немцы?

    Том: Вообще-то говоря, слоны у нас были немцами, да. Мы даже хотели их озвучить, но потом, понимаете, их время на экране значительно сократилось…



    — Скажите, а персонаж Шантель Дюбуа имеет прототип?

    Том: В визуальном плане мы ориентировались на Марлен Дитрих и актрис той эпохи, таких классических див из 1930-х. Конечно, стоит отдать должное Фрэнсис (Фрэнсис МакДорманд озвучила Дюбуа — Прим. КиноПоиска), она привнесла в эту героиню силу, характер, властность. У нас не было настоящих злодеев ни в первом «Мадагаскаре», ни во втором, поэтому в третьем фильме, чтобы заставить зверей бегать по всей Европе, нам нужно было его найти, придумать. И, когда появилась Фрэнсис, она сказала, что такого персонажа мечтала сыграть всю жизнь! Так что она его нашла, можно сказать.

    Эрик: Она придумала произношение для своей героини — это тоже ее заслуга.

    — И песню тоже сама спела?

    Эрик: Да, причем она сначала вроде как стеснялась, а потом — раз! — и выдала такое исполнение. То, что вы слышите в фильме, она исполнила с первого раза.

    Том: Она сначала очень нервничала, говорила: «Вы что, хотите, чтобы я пела как Эдит Пиаф? А потом пришла и сразила всех!

    — Но у нее же наверняка был педагог по вокалу и все такое?

    Том: Конечно, но именно с песней мы просто попросили ее попробовать, потому что нам нужно было понять, как это будет смотреться в фильме, а она как выдала! Мы ей сказали: мы, пожалуй, так и оставим. И, кстати, сама песня — это тоже ее идея!

    «Чтобы заставить зверей бегать по всей Европе, нам нужно было придумать злодея»

    Конрад: Очень приятно видеть, как персонаж растет и развивается благодаря тому, кто его озвучивает. Конечно, они звезды, их имя на афише многое значит, но для нас важно совершенно другое, а именно этот процесс развития, который мы проходим все вместе. Ведь диалоги у нас изначально записаны в черновом варианте кем-то из группы, а потом приходят Крис Рок, Бен Стиллер, Джессика Честейн, дарят персонажу свой голос — и бах! — фильм складывается. Появляется эмоция, появляется персонаж. Иногда нам даже кажется, что сцена не работает, мы сомневаемся, нужно ли ее оставлять в фильме, а на озвучании благодаря актерам она обретает жизнь и все вопросы отпадают.

    — Итак, история завершена, Алекс и компания вернулись в Нью-Йорк. Ждать ли нам четвертую часть?

    Том: Пока слишком рано задавать этот вопрос. Если у нас будет хорошая история, то возможно. Но студия, вы же понимаете, не будет делать четвертую часть просто так. Нужна история, которая действительно заинтересует, которую захочется рассказать зрителям. И, конечно, многое зависит от того, как публика воспримет «Мадагаскар 3».

    — Но, когда вы писали конец третьей части, вы ведь оставляли возможность для продолжения?

    Том: Цели как таковой не было, было важно завершить ту историю, которая была начата. Если подумать, мы работали над этой историей 12 лет, и уже одна возможность завершить ее — это благословение. В киноиндустрии, где проекты так часто замораживают, это большая удача.

    — Вы уже знаете, над чем будете работать дальше?

    Конрад: Мы завершили работу над «Мадагаскаром 3» всего две недели назад! Спросите меня, когда я буду лежать на пляже и отдыхать. (Смеется.)



    — Двенадцать лет с этими персонажами… Они вам, наверное, уже снятся?

    Эрик: Да, это правда, снятся иногда. Они как старые добрые друзья. Ты знаешь, как они себя ведут, как говорят, в какой ситуации за ними смешно наблюдать. Но от этого не устаешь, потому что очень их любишь.

    Том: А мне снятся аэропорты!

    Конрад: Понимаю тебя!

    Том: Да, то я на рейс опоздал, то паспорт не взял — сплошные кошмары. Мы ведь постоянно мотаемся между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, где находятся студии, и Нью-Йорком, где записываем актеров. И в моих кошмарах у меня то самолет на заднем дворе и я не могу к нему пробраться, то я забыл вещи собрать.

    — В фильме много европейских городов. Вы действительно выезжали на отбор «мест для съемок»?

    Том: Конечно! Мы провели какое-то время в Монте-Карло, в Риме, в Лондоне. Сделали, наверное, тысяч десять фотографий. Ребята из казино в Монте-Карло нам очень помогли — провели нас по всем помещениям, все показали, даже технические помещения и крышу! Кажется, мы около двух недель провели, собирая материал. Это очень важно, чтобы люди, которые будут заниматься фильмом, увидели, с чем им предстоит работать.

    Эрик: Важно все: ощущения, даже запахи. Все это влияет на то, каким город будет показан в мультфильме.

    — Если сравнить этот фильм с предыдущими, в нем, кажется, все возможно!

    Эрик: В нем все возможно, и это классно. Потому что в предыдущих фильмах все действие происходило в джунглях. И особенно интересно было поместить этих героев, которые считают себя фактически людьми, в человеческую среду, в город. Это большой вызов, ведь джунгли — это гораздо проще, чем несколько городов.

    Том: Я еще хотел сказать, что мы именно поэтому не хотели показывать, как Виталий проскальзывает сквозь малюсенькое кольцо. Мы должны это представить себе, иначе магия пропадет. Зритель может только представить, как он это делает. Если бы показали, что он как сосиска застревает в ней, вы сказали бы «фу!». А тут мы имеем дело с тем, что наше воображение может нарисовать самые удивительные вещи. И это сильнее, чем то, что вы видите в реальности. Иногда передать идею возможности чего-то важнее, чем показать это на экране.
    Как получить код плэера ?
    нажимаем на кнопку которая показано напротив в правый угол плеера и копируем код плеера и ставим на сайт.
    Вебмастерам
    Использования собственного скина для плеера зайти.
    ( Смотреть Онлайн)

    [/category]
    {loadpays}

    [category=285,286,287,288,289,290,296]
    [/category] [not-category=297,285,286,287,288,289,290,296]

    [/not-category]
    [not-category=297,285,286,287,288,289,290,296]
    Коментировать Фильм

    [/not-category] [category=297,285,286,287,288,289,290,296]
    Коментировать новость

    [/category]
    Опрос нужно ваше мнение
    Сайт был полностью обновлён. Нам нужно ваше мнение. Как вы оценивайте наш сайт?

    отличный
    средний
    чего-то не хватает



    Сейчас читают интервью


      
    2011-11-25, 18:04 сейчас читают 1839
    Оливер Фелпс: «Я предпочитаю смешить людей»
         




    Новая новость новости кино
      
    2016-01-23, 17:49 сейчас читают 2614
    Определены даты выхода новых фильмов
         


    Новый фоторепортаж фоторепортажи
      
    2012-06-16, 23:43 сейчас читают 7931
    Премьера «Нового Человека-паука» в Москве
         


    Что идет в кинотеатрах новые премьеры
      
    2013-03-22, 22:12 сейчас читают 7024
    Маньяк
         


    Бокс-офисы кассовые сборы
      
    2012-06-23, 01:15 сейчас читают 7307
    Обзор международного бокс-офиса (14.06—17.06)
         


    Новые подробности знаете ли вы, что...
      
    2013-05-21, 18:24 сейчас читают 3963
    Скончался Алексей Балабанов
      


    Новые рецензии читайте и делайте свой выбор
      
    2013-03-11, 18:56 сейчас читают 4186
    Рецензия на фильм: "Прекрасные создания"
    8,5 / 10
    оценка